| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.09.2015, 22:11 | Сообщение #21471 | 
| Местный  Имя: Евгений Регистрация: 02.10.2014 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT 
					Сообщений: 263
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 14:06 | Сообщение #21472 | 
| Новичок Имя: Максим Регистрация: 13.07.2014 Адрес: Казань Авто: Fluence Confort 1.6 MT5 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый день! Недавно поменяли выжимной подшипник, сцепление и корзину. Симптомы были следующие: на заведенной машине не переключались передачи, если машину заглушить то передачи переключались свободно. В сервисе когда забирал машину передачи опять не переключались (хотя выжимной в сервисе уже поменяли), мастер прокачал привод сцепления и вроде все стало нормально. Уехал, но на следующий день опять таже история, кое как доехал до сервиса, снова прокачали уехал. Ездил где то недели две и заметил что передачи стали переключаться тяжелее, иногда с силой приходилось выдергивать передачу, раньше такого небыло. Потом появился звук как будто что то задевает внутри при неотжатой педали сцепления на холостых, отжимаю педаль звук пропадает. Снова в сервис они еще раз все проверили, теперь говорят что неисправен привод сцепления цилиндр или перепускной клапан (уровень жидкости в бачке при нажатии на педаль сцепления поднимается а должен со слов сервиса опускаться). Теперь после длительной стоянки раз по 50 нажимаю на педаль сцепления и вроде нормально. Вопрос в том где могли накосячить сервисмены, может быть сразу надо было смотреть привод сцепления а выжимной был не причем. Либо при замене выжимного что не так закрутили или сломали в приводе?
		 | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 14:43 | Сообщение #21473 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мак, Я думаю, что надо было сразу смотреть привод сцепления. Думаю главный цилиндр.
		 | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 14:47 | Сообщение #21474 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мак, В твоём случае надо чтобы действительно умный мастер посмотрел: главный и рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник(не важно что он новый), подшипник первичного вала в коробке. И отрегулировать ход штока рабочего цилиндра.  И может всё таки тебе надо менять синхронизаторы 1-2 скорости в коробке. Надеюсь тебе сервисмены прокачали сцепление? 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 18:46 | Сообщение #21475 | 
| Новичок Имя: Максим Регистрация: 13.07.2014 Адрес: Казань Авто: Fluence Confort 1.6 MT5 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо за ответы. Говорят что все  прокачали. Правда не знаю как проверить, в сервисе говорят что система возможно не герметична и воздух подсасывает. Теперь уже наверное не докажешь что зря меняли выжимной. Где бы еще найти в Казани грамотного мастера. ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ---------- Вот еще вопрос, если на заглушенной машине передачи переключаются идеально, а на заведенной с огромным усилием, то может ли быть виноват выжимной? | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 18:52 | Сообщение #21476 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Делали так : брали вал от коробки,наживляли корзину и диск сцепления,вставляли вал,выравнивали диски,затем затягивали намертво.Если так не сделать,то сцепление включалось плохо. Ещё на тросовом приводе надо было регулировать длину хода педали.Проверялось это на включении задней передачи. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  26.09.2015, 18:56 | Сообщение #21477 | 
| Новичок Имя: Максим Регистрация: 13.07.2014 Адрес: Казань Авто: Fluence Confort 1.6 MT5 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что значит включалось туго и со ступенькой? Вы имеете ввиду передачи? Или педаль сцепления?
		 | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 19:47 | Сообщение #21478 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рычаг коробки не входит в положение "включено" сразу,а надо втыкать силой или после перегазовки. Проще говоря,передача включается со скрежетом. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 19:50 | Сообщение #21479 | 
| Новичок Имя: Максим Регистрация: 13.07.2014 Адрес: Казань Авто: Fluence Confort 1.6 MT5 
					Сообщений: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да вроде после того как прокачали входит и переключается идеально только через некоторое время начинает включаться жестко, если понажимать педаль сцепления раз 50 то опять включается идеально.
		 | 
|   |     | 
|  26.09.2015, 22:41 | Сообщение #21480 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |