|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #27 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А какая температура воздуха может быть в тени? Не задумывался? В прошлом году, в июле, в Ростовской области, когда я там был, в тени было 40 градусов. Как бы и не больше. Где-то бывает и больше. Никогда этому не придавал значения. Просто разговор был на эту тему. Будем считать? Что я имею? Перед - 2,4 при 20 градусах. По твоим нормативам, на 10 градусов - 0,1 Итого: 2,4 + 0,3 = 2,7 И поехал с таким раскладом. А температура такая, что асфальт плавится А-а-а! Ты же с утра на градусник, как я понял, смотришь, потом давление выставляешь. В дороге при повышении температуры постоишь 3 часа и норматив опять вставляешь. Так происходит? Давай, договоримся таким образом. Твое мнение не является истиной в последней инстанции. Это - обмен опытом. Надо говорить: "Я поступаю так". И все. А я поступаю иначе. И уговаривать меня незачем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |