|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
v-tec, скажи-ка, пожалуйста, друг любезный
Цитата:
Насколько мне известно, значения, которые указаны на торце двери, должны быть при температуре 20 градусов. А ты предлагаешь при ЛЮБЫХ температурах поддерживать такие значения давления? И для этого держать компрессор в багажнике? И на кой этот балласт нужен, если почти на каждой АЗС есть компрессоры? То кукарекаем про современные тенденции, про 21 век, то скатываемся, непонятно - куда. Тады и канистру с бензином надо запихать в багажное отделение. И камеру. И свечи. И катушки зажигания (лучше две, как тут озвучено было). Ага! И подкатной домкрат. Кто-то, кстати, ратовал за него, в машине и возит. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |