|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #101 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Gofffsky, Ладно, тебе уже ничё умного не посоветуешь. Но спасибо за опыт, надо мне из ямы будет поглядеть: из-за чего ломает датчик давления масла.
А датчик точно из коробки? Или из движка? Ты ни чего не спутал?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 09.09.2015 в 18:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #102 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
На Меганах более аккуратно ездят
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #103 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #104 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Датчик включения задней скорости. Когда двигатель ложится на защиту, датчик цепляется за край защиты и пластиковая часть ломается.
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #105 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Извиняюсь, сам попутал про датчик.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #106 |
Местный
Имя: саша
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: ПИТЕР
Авто: рено
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Кто знает ? Какой номер этого болта крепления двигателя???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #107 |
Интересующийся
Имя: Денис
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Московская обл. г.Жуковский
Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
7703602318
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
САША1972 (10.09.2015)
|
![]() |
Сообщение #108 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Это пять! Давно так не смеялся. Ножи родом из СССР очень хорошая иллюстрация "качества" металла.
А если по теме - маленький диаметр болта явно. На Мегане 2 было еще хлеще, там встречалась усталостная поломка болта левой маятниковой опоры, у нас она литая, а там держалось на болте все. И движок падал вниз, вплоть да выпадения ШРУСА внутреннего. Наверное надо ставить четвертую опору и на флю, как на дизельном варианте, в корпусе есть проушина, надо думать над кронштейном для "гитары", резьбовое отверстие есть в крышке. На М2 все просто было - крышку меняли на аналог от 2 литрового, а теперь третья опора только на дизель ставится :( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #109 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
да и не спасёт она от обрыва эта отсутствующая косточка держит мотор от раскачки в плоскости по ходу движения, тобишь при старте и перегазовках полезна а при обрыве мотор падает в плоскости поперёк движения. косточка просто провернётся на 45 градусов Последний раз редактировалось gruzdev_f; 10.09.2015 в 14:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #110 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так она уменьшит боковые нагрузки ("на срез") для этого болта, думаю они то и являются последней каплей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |