|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Gofffsky, У тебя СВТ, АКПП или МКПП? Ты сам под машиной был? Неужели ты картерами движка и коробки шоркнулся? Гайку то хоть наварили с таким же мелким шагом резьбы, как положено? Или с крупным шагом, как на мостах и рельсах.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 09.09.2015 в 18:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
MKПП, но у напарника Флюенс с автоматом на пробеге 30 тыс. так же подлетел и так же оторвало. Работаю у дилера. Ребята с сервиса говорят что на Меган 3 точно такая же конструкция один в один, но не одной машины с такой проблемой не было. Только Флюенсы, не зависимо от типа коробки. Но CVT не разу не попадал. Так же известно что номер болта для ремонта поменялся... Возможно другой поставщик. Сервисной акции не было.
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
YRA62 (09.09.2015)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |