Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 21:31   Сообщение #1
Синоптик
Местный
 
Аватар для Синоптик
 
Имя: Евгений
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Файна Юкрайна
Авто: Megane III Grandtour DCI+EDC+Tuning
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

На дастере стоит ТЛ8, аналог ТЛ4, только с доработкой корпуса под установку раздатки, момент передается с правой полуоси. Принципиальных отличий внутренности нет, разница в передаточных числах, 99% что блоку НИРФИ можно приколхозить в 6ст. МКПП Флюенса.

Вот блока, которая точно станет!
https://shop.quaife.co.uk/renault-cl...tb-helical-lsd

Последний раз редактировалось Синоптик; 02.09.2015 в 21:48.
Синоптик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.05.2019, 11:28   Сообщение #2
RRR
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Синоптик Посмотреть сообщение
На дастере стоит ТЛ8, аналог ТЛ4, только с доработкой корпуса под установку раздатки, момент передается с правой полуоси. ...
Это как? Если забуксует лесое колесо, то и весь задний привод будет стоять???
RRR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.