| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.08.2015, 18:29 | Сообщение #2641 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В наших машинах стоит блок отключения аккомулятора. Даже если ты забудешь что-то выключить, этот блок всё равно минут через 8-10 отключит все потребители. Из- за этой примочки никогда на пикнике не получается долго слушать магнитолу. Плюс примочки- даже для безолаберных водил поможет сохранить заряд АКБ. АКБ- аккомуллятор.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  28.08.2015, 19:07 | Сообщение #2642 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, спасибо! Я подумал что это аккумулятор, но не мог понять в каком контексте о нем тут))) Теперь дошло что имелось ввиду))) ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- На моем 1.6, за 160т.км., вентилятор ни разу не включился после закрытия авто. Причем были ситуации когда радиатор был забит очень сильно грязью (вытаскивали из лужи) и с таким радиатором я был в Астрахани, где за 40 было. Кондей из-за такого радиатора уже толком не справлялся (в салоне было далеко не требуемые мне 23), но все равно после закрытия авто, вентилятор ни разу не запустился. | 
|   |     | 
|  29.08.2015, 07:49 | Сообщение #2643 | |
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Томск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
					Сообщений: 656
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Хотя у меня он крутился после езды с включенным кондеем. | |
|   |     | 
|  29.08.2015, 08:30 | Сообщение #2644 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надо и мне понаблюдать. Ещё, когда после 8 часовой стоянки в жару завожу авто и включён КК, внешний вентилятор включается примерно секунд через 30 после запуска.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  29.08.2015, 15:31 | Сообщение #2645 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В прошлой машине такой алгоритм работы вентилятора был. Из за него она, в итоге, и сгорела...
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  31.08.2015, 18:16 | Сообщение #2646 | 
| Мастер Регистрация: 30.07.2011 Адрес: Рязань Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 520
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну не фига себе тихенько))) его наверное только на шумной улице не услышишь, да и к тому же небольшая вибрация ощущается. Согласен что ни как на второй скорости, но все же ощутимо. Офигеть!!! А какая машина была? | 
|   |     | 
|  31.08.2015, 18:22 | Сообщение #2647 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нда!.. Совсем маленький, неприятный косяк. Совсем мелочь. А чё молчал-то, до сих пор!!!
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.08.2015, 20:58 | Сообщение #2648 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вектра была...  Я давно уже об этом писал. Машину глушишь и уходишь, а вентилятор работает и отключается после того, как достаточно остудит жижу. А возгорание случилось на морозе под 30, за пару дней до нового года.... Во Флю такого нет. Вентилятор отключается сразу, что меня по радовало. 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  31.08.2015, 22:20 | Сообщение #2649 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите по работе вентилятора радиатора. Завёл машину после длительного стояния на жаре +35, включил климат, вышел на улицу и стал ждать пока салон остынет. Заметил, что вентилятор очень сильно шумит, как будто вращается на максимальных оборотах, примерно одну минуту. Потом отключается - и его не слышно примерно минуту. Потом опять включается на всю катушку. По звуку сложилось ощущение, что у него 2 положения - вкл и выкл. Из салона, его не особо слышно, но разница между вкл и выкл ощущается - на низах машина сильно тупеет (климат часть мощности забирает, но ещё кажется что вентилятор на радиаторе крутится быстрее чем должен и отбирает много мощности), педаль тормоза становится немного легче при отключении климата.  Скажите, у всех на Флюенсе вентилятор так громко работает? На прошлой машине (Opel Astra) вентилятор работал довольно тихо, а в режиме вкл/выкл стал работать когда отвалился минусовой контакт в блоке управления вентиляторами, от чего в конце концов вентилятор и сдох. Заменил вентилятор, пропаяли блок - стал работать как надо, т.е. на нескольких скоростях, а не в режиме вкл/выкл. При покупке Флюенса климат у него не работал, сказал прошлом владельцу чтоб отремонтировал сначала - потом куплю. Он сделал, как говорит у официалов, просто заправил и всё заработало. Есть подозрение что проблема была не только в утечке фреона и делали на скорую руку. Скажите, есть ли у Флюенса блок управления вентиляторами? Может ли громкая работа вентилятора на Флюенсе быть связана с ним? Недавно в жару сдох аккумулятор - замкнуло одну банку. Вот и грешу на повышенное потребление энергии (ведь если вентиль только на максимум будет включаться - это большая нагрузка на электросеть авто). P.S: Сейчас похолодало и вентилятор вроде особо не слышно (специально не прислушивался) | 
|   |     | 
|  01.09.2015, 01:27 | Сообщение #2650 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Такая, у нас, работа вентилятора. Это нормально.
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |