|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]()
Не факт! Максимальные обороты - безусловно да. Но передача в зависимости от тяговых характеристик двигателя и передаточных отношений. Это у относительно маломощных восьмерок-десяток максималку можно было достичь на 4-ой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
В данном случае мы имеем в виду обычные легковые авто , а не спортивные гоночные. Конечно если бы не было ограничения максимальных скоростей по правилам дорожного движения, то возможно картина была бы другая. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ты прав также в том плане, что прямая передача может отклонятся в сторону повышения. Здесь также надо смотреть, бензин или дизель. Но я так понимаю, что речь о бензине, значит, главная пара если, допустим 3.7, то вряд ли, число передачи, на которой максималка достигается будет выше 0.9~. Объем двигателя сравним в пределах 1.5-2.0 литра. Вот если бы был дизель, тогда можно было бы вести речь о более высоком передаточном отношении. ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ---------- Цитата:
Ибо бОльшинство нынешних авто с двигателем 1.6 и даже с автоматом, как говорите под горку могут осилить 170-180. Флюенс 2.0 CVT в частности может быть 205 ))) ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ---------- Еще добавлю по поводу наших бестселлеров девяток и десяток))). У девятки плохой коэф лобового сопротивления = 0.38. У десятки 0.3. Поэтому, тут еще один нюанс вмешивается. НО при одинаковых двигателях, в частности 2111, на зубило скорость 160, на десятке - 170. Кстати, кто-нибудь знает, какой коэффициент у Рено Флюенс?))) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Цитата:
,что бы миниум машин и попробовать ло отказу газ на четвёртой, добиться отсечки , зафиксировать скорость... Затем то-же самое на пятой,,, и результаты в студию, обсудим конкретно |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |