|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3651 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Похоже на правду, последнее время не получается заправляться на нормальной станции в городе (ВР 95-й ult), попадаю в пригороде на 95-й , так вот с него, что то вообще на разгон надо на гашетку давить от 4000об и выше. в городе это не так заметно, а на трассе будь здоров, малость в афиге. и рёв мотора действительно адский. и ещё что то коробка с пинком ускоряется, не было раньше такого. может просто так резко никогда не стартовал, ну хз.
Ну вот и получается, что г-н " нео" , что советовал лить 98-й, на самом то деле в вашем регионе лил 95-й))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 05.08.2015 в 17:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3652 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Но зато у него - 98, наименьшее расхождение в разнице ОЧ. Хоть не такой вред мотору, когда лью 95 с ОЧ-83.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3653 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3654 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Расстроился я конечно сильно. 40 литров-400 км. я ездил ,считай на 83 бензине! Если детонация имела место, то насколько же сильно мне раздолбало цилиндры?!!! Сволочи! Новый мотор, обкатываешь, бережёшь, а потом раз, и плохой бензин. Да шоб такой бензин правителям нашим достался, шоб их как служебные, так и личные авто колом встали зимой, где-нибудь ночью на трассе в тайге.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3655 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3656 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так-то на моторе датчик детонации имеется, должен почти моментально уменьшить УОЗ. Хотя углы на 83-ий скорее всего таблицами не предусмотрены. Но вот сомнительно мне, что твой мотор на 83-ем заведется... С оф сайта производителя индикатора: "Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа." 1) Вместо слово "прибор" надо бы написать например "устройство", "приспособление" или что-то подобное. 2) Так все-таки на основе исследовательского метода или определяет уровень диэлектрической проницаемости? Которая к тому же зависит от октанового числа бензина (БЕНЗИНА!!!, а не той сложной смеси, которую мы заливаем в бак). PS: а ребята катали на Мегане-3.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3657 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Ну... да. Есть у меня мысля, это заказ от конкурентов по АЗС. Но, тем не менее, заправившись на этой АЗС я сразу почувствовал что мотор изменил свой голос.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3658 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Вот бы их на наш форум позвать. Ты более продвинутый по компу, может через Контакт свяжешься с ними?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3659 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Я не про ребят. А про индикаторы.
Статеечка об ОКТИСе: http://www.zr.ru/content/articles/34...zapravlajemsa/ Пользоваться такими штуками для себя наверное можно, но результаты выкладывать ИМХО не нужно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3660 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Nemo, Ещё чё меня смущает: на видео видно, что после измерения 92 бензина они просто вытряхнули измеритель и сразу опустили его в 98 бензин. Разве его не нужно продуть, промыть перед следующим анализом?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |