Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 00:05   Сообщение #11
sl71
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Тольятти
Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Частично не соглашусь. Не двигатель, а ЦПГ.
не только ЦПГ. продукт сгорания бензина концентрируется в масле, а количество присадок детергентов и дисперсантов не бесконечно, они расходуются на то, чтобы эти самые остатки сгоревшего бензина не слипались между собой и не осаживались в залежи во всех потаенных закоулках масляной системы мотора.
повышенная концентрация этих самых продуктов горения влияет на проходимость каналов смазки, то есть на качество смазки, а также отчасти являются абразивом.
То есть, практически весь мотор изнутри изнашивается на бензине быстрее.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не удивлюсь. Но в данном случае важнее, что применение более вязкого масла позволяет слегка повысить компрессию.
Повысит, ну а в чем важность? Тяжелобольного нужно лечить, а не сникерсами кормить.
sl71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.