Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 15:46   Сообщение #11
MikroSha
Новичок
 
Аватар для MikroSha
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Fluence турок 2.0 CVT 2011г. В динамике
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Скорее не опасения, а предположения, что прежний владелец мог быть гонщиком. Если же говорить о субъективных ощущениях то немного не нравится некоторый эффект пробуксовки, когда на тахометре 2-3,5 тысячи, а машина разгоняется вяло. С другой стороны если держать обороты в районе 4 тысяч, то разгоняется уверенно, как троллейбус. До флюенса ездил на мерседесе 2,3 150л/с с автоматом, он конечно значительно бодрее ехал. Есть небольшая ступенька между 40-50 км в час. Еще заметил что после долгого толкания в пробке, вариатор тоже по ощущениям начинает подбуксовывать.
Визга пинков и воя нет. Ошибок тоже нет. Хотелось бы или на аналогичной машине проехаться для сравнения, или дать прокатиться знающим на своей.
__________________
Вот и до французов руки дошли
MikroSha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.