|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Fluence турок 2.0 CVT 2011г. В динамике
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Скорее не опасения, а предположения, что прежний владелец мог быть гонщиком. Если же говорить о субъективных ощущениях то немного не нравится некоторый эффект пробуксовки, когда на тахометре 2-3,5 тысячи, а машина разгоняется вяло. С другой стороны если держать обороты в районе 4 тысяч, то разгоняется уверенно, как троллейбус. До флюенса ездил на мерседесе 2,3 150л/с с автоматом, он конечно значительно бодрее ехал. Есть небольшая ступенька между 40-50 км в час. Еще заметил что после долгого толкания в пробке, вариатор тоже по ощущениям начинает подбуксовывать.
Визга пинков и воя нет. Ошибок тоже нет. Хотелось бы или на аналогичной машине проехаться для сравнения, или дать прокатиться знающим на своей.
__________________
Вот и до французов руки дошли |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |