|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
ТО4 делал у ОД, а вот "второе" ТО4, т.е. на 120т.км уже делал сам, ремень навесного и его ролик, были в отличном состоянии, менять не стал.
На 140т.км на ремне появилась трещинка, рисковать не стал т.к. в командировках бываю и остаться ночью на трассе без аккумулятора не хотелось. На 160т.км появился свист, ну думаю подошел и ролик, купил отдельно сам ролик (без натяжителя), поменял, свист не пропал, оказалось подшипник компрессора. А ролик ремня - пластик конечно немного поизношен, но подшипник в идеальном состоянии, думаю он как минимум 120т.км должен пройти. Это к тому что можно его и не менять, и ТО уже на 3 т.р. дешевле (ну конечно если машина не на гарантии). ---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ---------- Цитата:
И все же интересно что же в оригинале стоит. А как по регламенту замена свечей на 2.0? |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |