|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Подробнее о замене втулки задних амортизаторов.
Вот что случилось с оригинальными втулками: Купил на рынке самый подходящие сайлентблоки от Мазды 6 (BC1702). Отличались внутренний диаметр (12мм против 10.5мм) и наибольшая длина (56мм против 75), пришлось вытачивать у токаря вот такие элементы для компенсации размера: Размеры этих элементов, я думаю, посчитать не сложно: 9.5мм длина широкой части, 15мм длина узкой части, которая входить внутрь втулки, наружный диаметр узкой части 12мм, внутренний - 10.5мм. Вот как выглядит новая втулка с доп. элементами: Новая втулка на месте: Добавляем элементы: Ставим, закручиваем, наслаждаемся тишиной. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |