Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг « Делаем сами «

Важная информация

Делаем сами доработки своими руками


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 14:52   Сообщение #1
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
какие идеи?
А какая конечная цель:
- физически охладить поступающий во впускной коллектор воздух?
или
- "обмануть" датчик?

Для первого - делай что-то типа сноркеля для "забортного" забора воздуха
Для второго - можешь перенести датчик в коробку воздушного фильтра.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.07.2015, 15:02   Сообщение #2
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
А какая конечная цель:
- физически охладить поступающий во впускной коллектор воздух?
или
- "обмануть" датчик?

Для первого - делай что-то типа сноркеля для "забортного" забора воздуха
Для второго - можешь перенести датчик в коробку воздушного фильтра.
Я думаю цель охладить воздух для лучшего наполнения цилиндров.
Воздух и так берётся забортный, но вот из насколько эффективного места покажет только тест со снятием параметров движении.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.