|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #10141 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2010 1.6 АКПП
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
нужно поддомкратить машину спереди справа, снимаешь колесо и видишь стартер, он ничем не прикрыт, защита не мешает, нужно открутить гайку, которая держит клемму, зачистить ее, мне помогло, стартер стал крутить, нормально, плюс заменил предохранитель поставил 30А, вместо 25А. Лучше конечно с ямы это делать или с подъемника, но можно и с домкрата, хотя это очень неудобно. Только клемму с акума плюсовую сними перед этими манипуляциями.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10142 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Минусовую!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10143 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
А там есть еще вроде как третья клема, с гаечкой на 8 или на 6. Как снимать - уму не постижимо... Ладно, примерно понятно, что есть два способа туда подлезть - через правое колесо и через снятие впускного коллектора.... Последний раз редактировалось taptiga; 14.07.2015 в 14:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10144 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
???
Клеммы - ДВЕ! Питание стартера (толстая) и питание втягивающего (потоньше).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10145 |
Местный
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10146 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Нет. Масса - корпус.
Может это крепеж внутренних элементов втягивающего? В любом случае - клеммы две, остальное нужно только при снятии и разборке стартера.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10147 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: чебоксары
Авто: меган 3
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Возникла такая проблема пытаюсь завести машину у меня высвечивается гаечный ключ и пила, машина ни как не риагируер после хождении и порядка 10-15 поворотов ключа эта ошибка пропадает и машина заводится , но при езде появились провалы и когда тормозиш на светофоре машина глохнет. А тут и ещё одна ошибка вылезла знак АБС и гаечный ключ но машина завелась без проблем эта ошибка была пару секунд потом пропала. Но провалы остались. Машине 3,5 года.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10148 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
"Пила" это неисправность электроники. Судя по разнообразию ошибок - либо окисление в одном из коммутационных блоков, либо одна из масс потеряла контакт. Настоятельно рекомендовал бы заехать к электрику ибо плохой контакт ведет к нагреву и вполне реально получить возгорание.
ЗЫ Моторный отсек керхером не мылся? Машина в лужу глубокую не попадала? ДТП? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10149 |
Местный
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
а может катушка\свеча померла, отсюда и провалы и глохнет....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10150 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Тюмень
Авто: Fluence 1.6 MT 16
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
https://youtu.be/-yP20mUHKxg
Вот такой у меня холодный запуск. CLIPом смотрели - ошибок нет. Из симптомов - провалы (нет, провалища!) при нажатии на педаль акселератора. Что может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |