Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 13:51   Сообщение #231
stik24
Местный
 
Аватар для stik24
 
Имя: Раф
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО
Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Побывал я недавно у дилера. Они убеждены, что замена клапана кондиционера решит проблему раз и навсегда.
Кому-нибудь меняли клапан кондиционера?
__________________
== Fluence 2.0 CVT ==
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/
stik24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.07.2015, 14:17   Сообщение #232
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stik24 Посмотреть сообщение
Побывал я недавно у дилера. Они убеждены, что замена клапана кондиционера решит проблему раз и навсегда.
Кому-нибудь меняли клапан кондиционера?
А что такое клапан кондиционера?

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от ascon Посмотреть сообщение
Василий80, привет, у меня тут вопрос назрел, вот у человека очень, очень грязный радиатор и при этом компрессор у него работал и предохр. в муфет не сгорел, а уменя просто грязный радиатор был и пред сгорел, вот и вопрос у него другой компрессор что ли что держит высокое давление, или у меня еще где то проблема таится????????
А у меня практически идеальный радиатор был и тоже сгорел))))
Так звезды сложились)))
На самом деле предох просто плохой, мы с этим постоянно сталкиваемся в трансформаторах из блоков питания (там такой же стоит), вроде и перегрева никакого не было, а он сгорел.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Цитата:
Сообщение от stik24 Посмотреть сообщение
Побывал я недавно у дилера. Они убеждены, что замена клапана кондиционера решит проблему раз и навсегда.
Кому-нибудь меняли клапан кондиционера?
Если вы имеете ввиду клапана на сервисных портах, то все легко проверяется, снимите защитных колпачок и либо слюной, либо мыльной пеной создайте пленку и посмотрите на наличие пузырика, есть - значит подтянуть, не помогло, менять.
Брака в них хватает, и не мало идет незатянутых.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
stik24 (06.07.2015), Химик (18.04.2018)
Старый 06.07.2015, 14:48   Сообщение #233
stik24
Местный
 
Аватар для stik24
 
Имя: Раф
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО
Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
А что такое клапан кондиционера?

Если вы имеете ввиду клапана на сервисных портах, то все легко проверяется, снимите защитных колпачок и либо слюной, либо мыльной пеной создайте пленку и посмотрите на наличие пузырика, есть - значит подтянуть, не помогло, менять.
Брака в них хватает, и не мало идет незатянутых.
Василий, если честно, я понятия не имею, что за клапан имелся ввиду. Хочу сейчас вот найти схему системы кондиционирования, чтобы понять..
А что за клапана на сервисных портах?
__________________
== Fluence 2.0 CVT ==
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/
stik24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:13   Сообщение #234
Marshall
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Украина
Авто: Megane 3 GT, 1.5 dCi, 6-cт мех.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Мне так же поставили вердикт - нужна замена клапана компрессора. Но за клапан просили 100 дол. Я все-таки решил поменять весь компрессор (привезли с Польши за 200 дол). Просто перспектива разобрать пол-передка, снять компрессор, поменять клапан и вдруг причина не в нем?
Хотя, в официалов цена компресорра вообще заоблачная.
Marshall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:40   Сообщение #235
stik24
Местный
 
Аватар для stik24
 
Имя: Раф
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО
Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
Мне так же поставили вердикт - нужна замена клапана компрессора. Но за клапан просили 100 дол. Я все-таки решил поменять весь компрессор (привезли с Польши за 200 дол). Просто перспектива разобрать пол-передка, снять компрессор, поменять клапан и вдруг причина не в нем?
Хотя, в официалов цена компресорра вообще заоблачная.
А результат? Помогло? Или прошло еще мало времени и судить пока рано?

У нас зимой просто -40 - это обычная температура воздуха. Официалы постоянно ссылаются на экстримально-холодную погоду..
__________________
== Fluence 2.0 CVT ==
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/
stik24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 15:43   Сообщение #236
Marshall
Интересующийся

Мегановод
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Украина
Авто: Megane 3 GT, 1.5 dCi, 6-cт мех.
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Помогло. Все работает (тьху, тьху, тьху) как часы уже второй год. Даж хладогента не доливаю.
Но у меня была проблема, что кондей не включался совсем.
Marshall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 09:48   Сообщение #237
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stik24 Посмотреть сообщение
Василий, если честно, я понятия не имею, что за клапан имелся ввиду. Хочу сейчас вот найти схему системы кондиционирования, чтобы понять..
А что за клапана на сервисных портах?
В холодильном контуре есть только один клапан по которому может быть утечка - "клапан Шредера", стоит на диагностических портах (к которым подключают манометры для заправки/диагностики). Выглядит он также как и в колесе, только у него уплотнитель маслостойкий. Найти его просто, на фреоновых трубках, есть такие врезки, диаметром примерно 10-15 мм, и на них сверху накручены пластмассовые защитные колпачки (внутри как раз и вкручены эти клапана), их 2 штуки. Стоят эти клапана рублей 20 кажется, но если их менять, уйдет весь фреон, нужно перезаправлять.
Попробуйте слюной или мылом на предмет утечки, если есть, попросить заправщиков его подтянуть (спец.ключ нужен), а если не поможет, то поставить новый.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от stik24 Посмотреть сообщение
У нас зимой просто -40 - это обычная температура воздуха. Официалы постоянно ссылаются на экстримально-холодную погоду..
Бред полный! вы подкачиваете постоянно колеса зимой (если колесо не пробито)? ну после похолодания, когда воздух частично сжался это понятно, но потом то вы же качаете его вновь! Резинки на уплотнителях и шредерах нормально переносят эти морозы, просто где то есть утечка.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
stik24 (08.07.2015), Химик (18.04.2018)
Старый 07.07.2015, 10:13   Сообщение #238
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

как часто нам приходится дозаправлять домашний холодильник?
вобще кто-то хоть раз слышал о том чтобы домашний холодильник фреон потерял?
вот казалось бы, почему нельзя в машине сделать так же, один раз и навсегда?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 10:42   Сообщение #239
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
как часто нам приходится дозаправлять домашний холодильник?
вот казалось бы, почему нельзя в машине сделать так же, один раз и навсегда?
Холодильник не ездит по ямам, у него нет ни одного разъемного соединения, нет резиновых трубок с опрессованными фитингами и его компрессор герметичный (т.е. полностью заключен в герметичный металлический саркофаг).
Так что очень неправильное сравнение!

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вобще кто-то хоть раз слышал о том чтобы домашний холодильник фреон потерял?
Поверь, заправляют! и трубки алюминиевые сгнивают и пайки ненадежные попадаются.
Ну а в общем, здесь естественно реже утечки, по причинам указанным выше.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

На бытовом холодильнике даже нет диагностического разъема на фреоновом контуре!
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Химик (18.04.2018)
Старый 07.07.2015, 10:47   Сообщение #240
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

как раз очень правильное сравнение, можно сделать нормально, чтоб 30 лет работало, а можно сделать говно, которое с трудом гарантийный срок дорабатывает.
современный автонаебизнес, чем хуже тем выгодней...
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.