Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 13:24   Сообщение #1
Евгений174
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
После 1,2 турбо? Ну-ну.
А Флюенс с АКПП?


Расход топлива зимой?
Да, с АКПП.
Колв-во лошадей и там и там одинаково.
Октавия лучше крутится. На роботе у неё разгон до сотни быстрее, чем на мехе.
У вас был опыт эксплуатации 1.2 TFSI?
К примеру, Лансер 9 с его 96л.с. динамичнее Флюенса.
Флюенс-пенсионерское авто по динамике. (механику не пробовал)

Максимальный расход по городу около 9 литров зимой.
Минимально:
- 4,2 трасса (жена ездила), 5,2 - у меня.
- в пределах 8л. по городу летом. (езда динамичная)

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
У меня у приятеля Кэдди с 1.2 турбо....100 с копейкам сил..ну так......норма..без огня!!
Согласен. Поэтому 1,4 - лучше вариант.
У товарища Гольф (немец), хорошо пуляет + зимой побыстрее греется (фенов тоже нет).
Кстати, Октавии больше не идут с 1.2 Турбо. Концерн перестал поставлять, значит, есть причины.
Разговаривал с новым хозяином Октавии, его очень волнует масложор, выходит, не совсем удачные движки.
Флюенс на низах хуже раскручивается, но дальше хорошо идёт в разгон, у меня чуть ли не до отсечки крутит.
Евгений174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.07.2015, 17:30   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений174 Посмотреть сообщение
Флюенс-пенсионерское авто по динамике. (механику не пробовал)
Это с К4М и АТ(более "пенсионерский" тяжко найти), с Н4 и СVT другой авто.
Был года 3 назад недельный опыт прокатного Ауди А3 1.2 DSG, вполне достойно разгонялся, на автобанах ущербным себя не чувствовал, расход сказка до 6 л/100, правда без пробок совсем.
На работе у коллеге Гольф 1,4 DSG 140 л/с, немец, куплен в конце ноября 14 г. - 1170т.руб. Полный фарш, включая полностью светодиодные фары головного света. Великолепный по восприятию и рулежке аппарат, прет лучше М3 с 2L. Подвеска более жесткая, но не критично, зато как стоит на дороге!!! Нормальный клиренс. В гарантийной книжке прописана гарантия на DSG 5 лет, двигатель 150000 км. Двигатель серии EA211(начал устанавливаться с 13-14 г.) , сильно отличается от предыдущих Ваговских EA111 (1.0, 1,2, 1,4L), жора масла пока нет, пробег уже за 24000 км.
EA211 начали с прошлого года ставить и на Шкоды.
vop на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 08:29   Сообщение #3
Евгений174
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На работе у коллеге Гольф 1,4 DSG 140 л/с, немец, куплен в конце ноября 14 г. - 1170т.руб.
За Гольф такие деньги!
Товарищ купил в 2013г 1.4 на мехе за 740тр (немец), комплектация Матч.
Нет литья и кожи. Ему как-то подвезло с ценой.
Есть фанаты Гольфов. Аскетское авто, особенно, предпоследний.
Понятно, что качество и технологии...

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
У племяша на Гольфе такая, плюётся на неё, но ездит, уже поменял на новую за 450к рублей
Унего DSG-6 или 7? Это важно.
Последние идут доработанные.

Если сравнивать её с роботами других марок, то она лучше.
Эксплуатировал и Тойтовский и Опелевский.
Намучался, сразу продал и ту и другую.
Толком ремонировать у нас их не умеют. Бывает проблема плевая, а сразу меняют всю коробку. Там есть блок управления и приводные механизмы.
На Тойоте есть фитюлька (актюатор), а стоит около 15труб и ждать пару недель.
Евгений174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.