|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Да, с АКПП.
Колв-во лошадей и там и там одинаково. Октавия лучше крутится. На роботе у неё разгон до сотни быстрее, чем на мехе. У вас был опыт эксплуатации 1.2 TFSI? К примеру, Лансер 9 с его 96л.с. динамичнее Флюенса. Флюенс-пенсионерское авто по динамике. (механику не пробовал) Максимальный расход по городу около 9 литров зимой. Минимально: - 4,2 трасса (жена ездила), 5,2 - у меня. - в пределах 8л. по городу летом. (езда динамичная) ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- Цитата:
У товарища Гольф (немец), хорошо пуляет + зимой побыстрее греется (фенов тоже нет). Кстати, Октавии больше не идут с 1.2 Турбо. Концерн перестал поставлять, значит, есть причины. Разговаривал с новым хозяином Октавии, его очень волнует масложор, выходит, не совсем удачные движки. Флюенс на низах хуже раскручивается, но дальше хорошо идёт в разгон, у меня чуть ли не до отсечки крутит. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
|
Это с К4М и АТ(более "пенсионерский" тяжко найти), с Н4 и СVT другой авто.
Был года 3 назад недельный опыт прокатного Ауди А3 1.2 DSG, вполне достойно разгонялся, на автобанах ущербным себя не чувствовал, расход сказка до 6 л/100, правда без пробок совсем. На работе у коллеге Гольф 1,4 DSG 140 л/с, немец, куплен в конце ноября 14 г. - 1170т.руб. Полный фарш, включая полностью светодиодные фары головного света. Великолепный по восприятию и рулежке аппарат, прет лучше М3 с 2L. Подвеска более жесткая, но не критично, зато как стоит на дороге!!! Нормальный клиренс. В гарантийной книжке прописана гарантия на DSG 5 лет, двигатель 150000 км. Двигатель серии EA211(начал устанавливаться с 13-14 г.) , сильно отличается от предыдущих Ваговских EA111 (1.0, 1,2, 1,4L), жора масла пока нет, пробег уже за 24000 км. EA211 начали с прошлого года ставить и на Шкоды. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | ||
|
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Товарищ купил в 2013г 1.4 на мехе за 740тр (немец), комплектация Матч. Нет литья и кожи. Ему как-то подвезло с ценой. Есть фанаты Гольфов. Аскетское авто, особенно, предпоследний. Понятно, что качество и технологии... ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- Цитата:
Последние идут доработанные. Если сравнивать её с роботами других марок, то она лучше. Эксплуатировал и Тойтовский и Опелевский. Намучался, сразу продал и ту и другую. Толком ремонировать у нас их не умеют. Бывает проблема плевая, а сразу меняют всю коробку. Там есть блок управления и приводные механизмы. На Тойоте есть фитюлька (актюатор), а стоит около 15труб и ждать пару недель. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |