Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 16:23   Сообщение #1
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
vop, Да тормозит, в ручном режиме очень хорошо тормозит. Очень полезно на долгих спусках, когда обогнать кого-то нельзя. Ступенчато понижаешь скорость до необходимой.
Не много озадачился вопросом, поискал на просторах инета. Короче понял, что на различных модификациях вариатора, с различными прошивками данная опция торможения двигателем может вести себя по разному и сказываться на подергивании.
Например по Джуку с 1.6 кое что здесь. По Кашкаю
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (30.06.2015)
Sponsored Links
Старый 30.06.2015, 18:22   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Не много озадачился вопросом, поискал на просторах инета. Короче понял, что на различных модификациях вариатора, с различными прошивками данная опция торможения двигателем может вести себя по разному и сказываться на подергивании.
Например по Джуку с 1.6 кое что здесь. По Кашкаю
Инфа интересная,но сию минуту читать некогда. Уж как нибудь на досуге посмотрю. На первый взгляд кажется- нетерпеливые, непонимающие люди опять лезут в мозги БК. Опять та же панацея- перепрошивка!!! Опять нарушение штатного режима работы вариатора.
По моему те водилы, которые пишут что ставили+3, к примеру, они просто ограничивали работу варика не выше 3 виртуальной передачи. Естественно у них разгон станет динамичнее, и при движении рвать лучше станет. Но! Это же как если ездить при 6- ступке МКПП, не выше 3 скорости. Поняли меня, или... нет?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 30.06.2015 в 18:35.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 18:00   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Я ж не даром написал
Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
кое что здесь. По Кашкаю
Инфу искал/смотрел на пляже с телефона, поэтому ссылок ни каких не запоминал.
Для тех у кого 1,6 CVT, может будет интересно: проскакивала инфа, что вяликие маркетологи Ниссана (не забывайте: миром правят маркетологи, а потом инженеры) после опроса сделали вывод, что европейцам хочется немного чувствовать переключение передач (хотя б виртуальных), поэтому в новых вариках 7-8 скоростных эти "пожелания" учтены (касается европейских машин). Соответственно в "пробочном" режиме это сказывается лишним подергиванием, вроде тоже лечиться программно.
Больше касаться этого вопроса не буду, меня настройки моего CVT устраивают на 100%: машинка хорошо катится, на горных дорогах нормально(правда в Сочи через перевал на М3 не ездил, но на аналогичных дорогах бывал), тормоза не перегреваются.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.