|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Felix20, нет. Не так. Не "не подумал", а не знал. Ничего удивительного.
На рисунке же видно. я вчера смотрел диски с одним из клиентов в Лорант. У него снаружи приличный буртик был. А у меня нормативы с собой были. Пощупали еще и с внутренней стороны. Почти в два раза больше выработка получается. Я думаю, что износ диска на эффективность торможения не влияет. Тут, наверное, что-то другое. Целостность его. ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- А ты не пули отливаешь? Про 200 тыс. км. Это, когда ты столько успел наездить, по Белоруссии-то? Она у вас из конца в конец тыщу км не дотягивает. Да и по времени что-то, уж, больно лихо. ты же совсем недавно прежний меган сбыл. Да и торможение. как мне кажется с вариатором, как и с АКПП не столь эффективное, как с МКПП. У меня, где-то 73 000 км пробег. Износ разный. И 50% осталось и 30%. Ты - просто ас. Других слов нет. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
1145, 1146 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |