Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 21:51   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Felix20, нет. Не так. Не "не подумал", а не знал. Ничего удивительного.
На рисунке же видно.
я вчера смотрел диски с одним из клиентов в Лорант.
У него снаружи приличный буртик был. А у меня нормативы с собой были.
Пощупали еще и с внутренней стороны.
Почти в два раза больше выработка получается.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
и не плохо тормозят!!
Я думаю, что износ диска на эффективность торможения не влияет.
Тут, наверное, что-то другое. Целостность его.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
у меня на машине 200 ты с уже
А ты не пули отливаешь? Про 200 тыс. км.
Это, когда ты столько успел наездить, по Белоруссии-то?
Она у вас из конца в конец тыщу км не дотягивает.
Да и по времени что-то, уж, больно лихо. ты же совсем недавно прежний меган сбыл.
Да и торможение. как мне кажется с вариатором, как и с АКПП не столь эффективное, как с МКПП.
У меня, где-то 73 000 км пробег.
Износ разный. И 50% осталось и 30%.
Ты - просто ас. Других слов нет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
1145, 1146


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.