|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Vovchik, Так здесь уже кто то производил замеры, чуть ли не сам amel, после проведения работ по комплексной шумоизоляции итогом было -3дб., а вот много это или мало тебе решать))) Я всё таки убеждён в том, что войлок имеет больший индекс шумоизоляции, чем вот этот вспененный полимер. ИМХО., если бы было наоборот, то все звукоизоляционные материалы в строительстве были бы не минватой, а вот этим полимером в несколько миллиметров толщиной. либо чем то подобным. Ну и опять же вопрос почему с завода идёт войлок а не полимер? А интересно было бы глянуть на шумоизоляцию машинки премиум класса какой-нибудь. У полимера есть преимущество перед войлоком, это его "эксплуатационность", если так можно сказать, но есть минус в меньшей "экологичности" и шумопоглощении.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 23.06.2015 в 14:35. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |