|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #40 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
green187, на форуме есть тема про автобаферы, просвет увеличивается но возможны последствия.
а обычно для такой цели ставят проставки под опоры. для форд фокуса например это опция которую делает диллер и гарантия на подвеску сохраняется. но у нас в чём фигня, ось сайлентблоков передних рычагов расположена вертикально. тоесть при рабочем ходе подвески ось не вращается в обойме, а наклоняется от краю к краю обоймы. и если поставить проставки, рычаг будет постоянно слегка вывернут, а при отбое будет выворачиваться сильнее чем допустимо. это гарантированно укоротит жизнь сайлентов. самый безопасный вариант это поменять резину, места там много и сменив резину можно сразу +1 сантиметр получить. если вдруг машина пригнана из европы, то имеет смысл заменить амортизаторы, у европеек другие амортизаторы и маленький клиренс. ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ---------- ну уж не 5, иначе бы евромеган колёсами по аркам шкрябал там сантиметра 2 примерно разницы. в теме про стойки стаба есть фотка амортов там видна разница. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 17.06.2015 в 17:50. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
green187 (17.06.2015)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |