|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
педаль в пол нужна для того чтобы дать нагрузку на мотор 100%, чтобы УОЗ вплотную приблизился к запомненным максимальным и ЭБУ стал проверять работоспособность мотора на более высоких углах. чтобы изменить эту самую адаптацию и разрешить более высокий УОЗ, или наоборот понизить когда бадягу влил.
адаптация в принципе никогда не прекращающийся процесс, каждую секунду работы мотора ЭБУ анализирует данные и подстраивает работу. погода поменялась, дождик пошёл, влажность изменилась, атмосферное давление скакнуло, это всё учитывается и работа мотора корректируется. какие нафиг полтора года? ты о чём вобще? несколько раз выйти на максимальную мощности и адаптация на новый бензин будет сделана. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |