|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Антон
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: MO
Авто: Megane 3 2014 authentique
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Добрался я наконец-то до музыки в машину!
Итого поменяно все кроме задних колонок, толку 0 от них. Фронт hertz esk f165.5(установояная глубина 43 мм) мидбасс, твитер хертц dt 24.3.Мид напрямую , твиты через кросы. Работают от усилителя lighting audio 2100 ( искал по тестам в автозвуке) Голова пион 5700, хотел сохранить свободные руки и подрулевой. Саб активный kicx icq 300( скрутить 3 проводка и снять если чо) Завибрил/зашумил передние двери. Итог: Времени настраивать небыло, порадовали пищалки, четкий звук, не режет уши. Саб больной на всю его голову. Честно не ожидал от такой цены приятного баса. Пока ехал до работы , останавливался чтоб усиление на нем убавить, стоит без басс буста, гейн на %35. Усь на тыл тоже в районе 40%. Подрулевой подключу попозже, вместе с микрофоном. P.S. Завтра соберу окончательно машину, почти весь зад разобран ![]() Есть один нюанс по звуку - нет самого сочного баса( барабаны), точнее провал в этой частоте. Либо надо всетаки мидбасс ставить через кроссовер(которых нет) , либо дело в штатной проводке, а я к ней подключался, только твиты сам тянул. Было лень в двери провод пихать,родные вроде толстенькие. Либо динамик всетаки упирается в обшивку двери, но опять же низы играют на мидах отлично ( резонанс то больше, на нижней частоте). Либо я в спешке перепутал RCA на магнитоле , поставил в фронт на тыл, а саб на перед. Сильно не выкручивал, хоть акустика и разогретая, ставил друг в машину, ракачивал ее ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |