|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Gofffsky, конкретная модификация двигателя это 3 цифры после названия мотора.
двигатели у 2 и 3 мегана имеют разные модификации, поэтому и мощность у них разная. то что катализатор одинаковый как раз подтверждает то что евро и мощность не связаны. ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ---------- Цитата:
ещё один довод к тому что мощность и нормы евро не связаны. что там реально прибавляется надо тоже смотреть внимательно. если несложно то процитирую на каком моторе какой прирост. я подозреваю что при масштабировании их прирсота на наши 100 ЛС прирост будет соответственный |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |