|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
в евро испытываются только режимы по лямбде, не имеющие отношения к мощности. как появилась байка про нормы евро и мощность? чиповщики избавлялись от лямбды из за дохлого катализатора. при этом все знают что лямбду ставят из за норм евро. появился совершенно нелогичный вывод что раз чиповщики убрали лямбду то значит они перешли на другое евро хотя по факту тупо стёрли приборки ошибку по лямбде навсегда. но говорить что стёрли ошибку это же не комильфо, поэтому активно стали втирать что сменили нормы евро и вторая лямбда не учитывается. параллельно с этим, после чипа машина стала ехать лучше, из за углов, педали и т.п., а безграмотные водители решили что "сменив евро" они получили мощность. ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- если тока клипом, элмка слишком медленная, она даже на ХХ не успевает отображать угол каждой вспышки. ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ---------- Цитата:
например мой средний расход никогда не падает ниже 14 ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |