Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 10:36   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
пожалуйста не говорите глупости в стиле "понизил евро и машина поехала" это тоже самое что "вытряхнул пепельницу и машина поехала"
Причем тут "понизил евро" ? Речь идет о том, что исправляются искусственные ограничения на работу двигателя в разных режимах, наложенные требованиями экологии. Чем, по-твоему, можно снизить выброс, если конструктивно (в металле) мотор, впуск и выпуск абсолютно идентичен? За счет чего снижение? Нормы евро регламентируют кол-во выбросов в различных циклах езды (город, трасса, хх и т.д.) А вот что бы соответствовать этим нормам, производитель вынужден делать что-то еще, кроме установки катализатора (который там и так уже с евро-3 (или даже 2?) установлен). За счет чего дальнейшие уменьшения выбросов?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.