|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1311 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ну, 40 градусов - вряд ли. И скорость видимо маленькая была. Думаешь, что гидротрансформатор был заблокирован?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1312 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Nemo, Факт то,что я поднимался с остановками, осматриваясь. После остановки варик свистел 1 секунду, когда я дальше поднимался в верх.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1313 |
Интересующийся
Имя: Вадим
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Что то тема давно не обновлялась. Коллеги, как поживают ваши вариаторы? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1314 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
И очень хорошо, что не обновлялась
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1315 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Раз жалоб и непоняток ни у кого нет- значит всё ОК.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1316 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Confort
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
У меня есть непонятка. У меня въезд в гараж с порожком сантиметра 4-5. Когда задом заезжаю, то после того как задние колеса упираются в порожек, поддаю газку и происходит какой то громкий щелчок из под капота. Когда сходу заезжаешь, то все нормально. Что это может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1317 |
Интересующийся
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
я бы назвал слабоватым двигатель. этот авто был бы динамичнее со 150лс двигателем. он, конечно, резвее, чем Логан с 75лс, но иногда тяжело в горку с людьми взбирается, приходится крутить прилично.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1318 |
Местный
Имя: Димыч
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: МО г.Домодедово
Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Я вот все загоняюсь по надежности, сейчас пробег 67т. на 51т. меняли вариатор по гарантии. Вот думаю как гарантия кончится(а 100т. я раньше накатаю, чем три года пройдут) и вдруг он опять стрельнет, попадалово на приличные деньги. Уже дергался продать, но сажусь за руль и все устраивает. Для меня на данный момент очень важный параметр-это расход, за крайние 9700км не сбрасывал БК и расход 7.5л при средней 41.8 км/ч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1319 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Вероятней это-подвеска. Просто заезжая с ходу, ты этого не замечаешь. А варик ,как я понял, вообще-то сильно не любит начинать движение с препятствия, тем более в 5 см. Тут нужно сразу посильнее давануть на газ, чтобы шкивы под давлением масла сильнее сжались, тогда меньше шансов что ремень проскользнёт. Но щелчков ИМХО, варик в такие моменты издавать не может.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1320 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Давления и так хватает. Только после перевода селектора перед началом движения нужно секундочку подождать. При "посильнее давануть" быстрей гидротрансформатор запрется.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |