|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый |
|
36 | 11.25% |
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации |
|
74 | 23.13% |
| На Колеос |
|
52 | 16.25% |
| На авто другой марки |
|
106 | 33.13% |
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) |
|
52 | 16.25% |
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
|
3 года эксплуатации, правда у меня М3, не Флю, каких то глобальных проблем пока не было, но сейчас бы М3 не взял бы.
1. Сильное падение в цене по сравнению с японцами и немцами, наверно, мне имело смысл доплатить за Кашкай 150 т.р., на сегодня и потерял бы меньше и реализация, если приспичит, существенно быстрее. 2. Убивает копеечная экономия Рено в производстве, причем именно для нашего рынка: центральные дефлекторы не перекрываются (для меня, точнее супруги летом критично), нет розетки в багажнике, убогая обивка потолка, про качество кожи "чебурашки" на руле и сидениях не писал только ленивый, и не менял только тот кто не ездит, хуже штатных динамиков я еще не встречал, даже в машинах меньшего класса, да и сама голова просто отстой, альтернатив, которые вписываются в дизайн, практически нет (ну не нужен мне убогий 7" планшет" под уродским большим козырьком, хочу просто нормального звука, блюпуп для телефона). 3. Сидения - не верх удобства, у одноклассников Опелевкие, WV значительно лучше, понимаешь, когда берешь на долго в прокат машинки. Поясничная поддержка у нас даже с имеющимся валиком никакая, слишком мягкие подушки, особенно у дешевых версий, про убогую реализацию попогрейки самих сидушек без регулировки по мощности, тоже, промолчу. 4. Стоимость обслуживания нельзя назвать оптимальной по отношению к позиционированию марки. 5. Существенно меньше нормальных неоф. сервисов, по сравнению с другими марками авто. В плюсах была: -цена на 2L CVT, на момент покупки, ни чего с данной динамикой рядом не было, -приспособленность подвески для плохих дорог. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| покупка, проблемы, флюенс, шкода |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |