Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 12:18   Сообщение #1
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

3 года эксплуатации, правда у меня М3, не Флю, каких то глобальных проблем пока не было, но сейчас бы М3 не взял бы.
1. Сильное падение в цене по сравнению с японцами и немцами, наверно, мне имело смысл доплатить за Кашкай 150 т.р., на сегодня и потерял бы меньше и реализация, если приспичит, существенно быстрее.
2. Убивает копеечная экономия Рено в производстве, причем именно для нашего рынка: центральные дефлекторы не перекрываются (для меня, точнее супруги летом критично), нет розетки в багажнике, убогая обивка потолка, про качество кожи "чебурашки" на руле и сидениях не писал только ленивый, и не менял только тот кто не ездит, хуже штатных динамиков я еще не встречал, даже в машинах меньшего класса, да и сама голова просто отстой, альтернатив, которые вписываются в дизайн, практически нет (ну не нужен мне убогий 7" планшет" под уродским большим козырьком, хочу просто нормального звука, блюпуп для телефона).
3. Сидения - не верх удобства, у одноклассников Опелевкие, WV значительно лучше, понимаешь, когда берешь на долго в прокат машинки. Поясничная поддержка у нас даже с имеющимся валиком никакая, слишком мягкие подушки, особенно у дешевых версий, про убогую реализацию попогрейки самих сидушек без регулировки по мощности, тоже, промолчу.
4. Стоимость обслуживания нельзя назвать оптимальной по отношению к позиционированию марки.
5. Существенно меньше нормальных неоф. сервисов, по сравнению с другими марками авто.

В плюсах была:
-цена на 2L CVT, на момент покупки, ни чего с данной динамикой рядом не было,
-приспособленность подвески для плохих дорог.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.