Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 21:11   Сообщение #1
Budennovec
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Надеюсь у тебя всё получится, иначе надо мной Митюха глумиться будет . Пыльники бери от 2110, отбойники либо 2110, либо 2108- в зависимости от высоты рабочего хода штока аммортизатора. Настоятельно рекомендую- подвеска становится мягче на ямах и энергоемкой, исчезнут пробои. И пыльники будут ходить годы! В общем удачи тебе!
Budennovec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.05.2015, 20:35   Сообщение #2
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

у меня флю 2л. с вариком. точно от 2110 пыльники подходят?
и чистота эксперимента нарушиться. брат менял пружины на шестерке на новые и купил съемник-сжиматель пружин: толстенная шпилька с набором шайб и пластин и резьба на ней "упорная". то есть такого профиля как на мощных струбцинах. Новые пружины тогда сжали чуть ли не до касания витков, но то шестерочные. Флюенсовае пожалуй более жесткие.

Последний раз редактировалось olegggg; 12.05.2015 в 20:42.
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.