|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Надеюсь у тебя всё получится, иначе надо мной Митюха глумиться будет
. Пыльники бери от 2110, отбойники либо 2110, либо 2108- в зависимости от высоты рабочего хода штока аммортизатора. Настоятельно рекомендую- подвеска становится мягче на ямах и энергоемкой, исчезнут пробои. И пыльники будут ходить годы! В общем удачи тебе!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
у меня флю 2л. с вариком. точно от 2110 пыльники подходят?
и чистота эксперимента нарушиться. брат менял пружины на шестерке на новые и купил съемник-сжиматель пружин: толстенная шпилька с набором шайб и пластин и резьба на ней "упорная". то есть такого профиля как на мощных струбцинах. Новые пружины тогда сжали чуть ли не до касания витков, но то шестерочные. Флюенсовае пожалуй более жесткие. Последний раз редактировалось olegggg; 12.05.2015 в 20:42. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |