|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Павел
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Тихвин
Авто: Fluence Confort МКП5, 2011г.в.
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Мои опасения подтвердились. Сегодня проверил двумя способами:
1. Выключил кондей (АС-off), выставил на КК LOW, включил максимальный обдув в салон через передние дефлекторы и замерил температуру не охлажденного воздуха в течении 10 минут, затем включил кондиционер и замерил температуру уже охлажденного воздуха, так же в течении 10 минут. Результаты: Не охлажденный воздух 22˚C Охлажденный воздух 14˚С. Разница 8˚С - мне кажется маловато. 2. Пока кондей охлаждал градусник, ощупал алюминиевую трубку, которая идет из компрессора в охладитель в районе расширительного бачка охлаждения, должна быть ледяная, а она немного прохладная. ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- Кто нибудь знает цену вопроса заправки кондиционера у оффициалов? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |