| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7671 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7672 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 15.06.2012 
				Адрес: Казань 
				
                                     Авто: Megane exp.2,0CVT 
                                     
					Сообщений: 377
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E_Fish, достаточно заглянуть в сообщения пользователя и станет все понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7673 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Где в СПБ проверенные места, гдг меняют масло в варике?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7674 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Поменять можно в Ренотеке в Мурино у Сергея, ребята толковые при тебе все покажут и расскажут. Сможешь сам лицезреть сие процедуру и по задавать глупые вопросы. За это тебя там ни кто не пошлет.[COLOR="Silver"] Вот я свое масло поменял в варике на 62 тыс. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Слева новое, справа слитое с варика, разница видна как по цвету, так и по запаху Последний раз редактировалось E_Fish; 06.05.2015 в 00:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7675 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E_Fish, зачем фото ТАКОГО размера? 
		
		
		
		
		
		
			Спрятал под спойлер. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7676 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7677 | 
| 
			
			 С Renault по Life 
			![]() ![]() Имя: Евгений Александрович 
                                Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
                                     
					Сообщений: 1,953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Choza, у офф прекрасно меняют его.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7678 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7679 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если честно, то нет, я езжу в правом ряду 60 км/час как старый дед, по этому до смены масло и так проблем с работой вариатора не испытывал. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Но поговорив с механиком в Ренотеке о тонкостях и конструкции нашего вариатора пришел к выводу, что решающим фактором как и везде имеет место смазочные функции масла, т.е. я так понял у нас в вариаторе не цепь, а ремень, так вот, со временем масло теряет свои свойство и возможно (как вариант) могут быть проскальзования данного ремня по муфтам. (Рывки и подергивания во время движения автомобиля являются признаком неисправности редукционного клапана масляного насоса. Что характерно, всему виной в этой ситуации также являются продукты износа, которые при попадании на рабочую поверхность клапана нарушают его работу и как следствие давление в системе не соответствует норме. Все это приводит к тому, что работа ведущего и ведомого шкивов не согласовывается и как следствие возникает проскальзывание ремня привода.) Утверждать не буду, но думаю что хуже вариатору я не сделаю если поменяю масло, только лучше. При смени масла часть этих продуктов можно убрать, не зря же там установлен еще и фильтр. Последний раз редактировалось E_Fish; 06.05.2015 в 09:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Choza (06.05.2015) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #7680 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |