|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Блин тему создал в разделе меган зря... можно было тут спросить
-------------------------------------------------------------------------------- 27.04 в 18.00 прошел весеннюю диагностику от Рено за 299. В ходе которой вылез гарантийный случай — замена заднего сальника. Ради интереса попытался найти информацию, как меняется этот сальник и что для этого нужно. Информации очень мало на одном форуме прочитал, что с задним сальником меняют ролик и ремень грм что-то я не понимаю взаимосвязи? Так же пообщался с одним из ОД и он мне сообщил, что если хоть одна капля попала на диск сцепления , то сцепление под замену. Сегодня ради интереса, так же глянул уровень масла … выше на 1 см от максимальной метки… не пойму либо ОД Москвы подлил на всякий случай или при ТО2 дилер не пожалел масла для моей машины… а я не проверил проведённые работы надеясь на …. Буду рад если, кто еще подскажет на что еще обратить внимание при проведение работ по замене сальника. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |