|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Спб
Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Был на прошлой неделе на ТО-60 у официалов. Надеагностировали люфт обеих шаровых, предложили поменять рычаги в сборе, цена 18 тыр. с работой... Пробег - 52 тысячи.
Прочитал тему, странно, что только один человек пишет про замену только шаровых без рычага со спиливанием клепок. Все меняют рычаги в сборе? Или просто не все форум читают? Вот и думаю, покупать шаровые TRW JBJ 810 и менять только их, или искать неоригинальные рычаги и менять в сборе... Дилемма, понимаешь ))) Если менять только шаровые, они одинаковые, или есть правая и левая соответственно? Не пинайте сильно, я гуманитарий). Если менять рычаги, то какой качественный аналог выбрать? Есть ли опыт у кого-нибудь? Последний раз редактировалось Dredd; 27.04.2015 в 20:54. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |