|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
))) говорю как есть. В пробках не стою можно сказать вообще, маршрут всегда выбираю пусть длиннее но чтобы был свободным. Трасса скорость 90-100 это самая оптимальная скорость в плане расхода, долго наблюдал за авто пока пришел к этому. по прямым конечно самая экономная скорость 75-80, но тогда на легких подъемах расход сильно растет. Ну и классика жанра: заранее "просчтитывать" обгоны и движение в потоке (не выпендриваясь) с минимумом торможений и разгонов, ну и конечно обязательно использовать торможение двигателем, это самый экономный режим движения, расход 0))), в городе правила те же что и на трассе, только скорость ниже при 60км/ч использую приемущественно 5 передачу. На практике я давно уже не задумываюсь над манерой езды, она давно уже выработалась и рука переключает передачи автоматически)))
Последний раз редактировалось AndreyU; 09.04.2015 в 08:27. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |