Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 19:14   Сообщение #19831
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
что за глупости, завёл, прогрелся поехал
А как же густое замерзшее масло с клапанами и каналами?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.03.2015, 19:16   Сообщение #19832
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

напишу вот так, может быть увидишь...

завёл, ПРОГРЕЛСЯ, поехал.

слово по середине предложения кагбы намекает на то что там внутри нет густого замёрзшего масла когда ты трогаешься
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 20:44   Сообщение #19833
ДмитрийУ
Новичок
 
Имя: ДмитрийУ
Регистрация: 01.12.2014
Адрес: Балашиха
Авто: 1.6 cvt comfort
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Хорошо, всем спасибо за участие. Видимо, задел животрепещущую и толком никому непонятную тему. Будет, чем мозг погонять. Лично я понимаю так- завёлся, стой и получали удовольствие. Разрабы машинынаписали про много разных и не очень нужных мелочей, а про такие нюансы, как переключение коробки на "холодную" ни слова. Значит, не стоит придумывать новую теорему Пифагора. Хуже машине от отсутствия ,может быть ,лишних инсинуаций не будет. Ведь' механику можно тоже прогревать под нагрузкой для ускорения, но будет ли это полезно для неё - вопрос.
ДмитрийУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 20:47   Сообщение #19834
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
кто-то кому-то что-то когда-то сказал, про какую-то коробку...
самому не смешно?
знакомые нотки в словах

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

ДмитрийУ, в механике масло не под давлением и просто смазывает. Ну а как делать, так это каждому решать для себя

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

Просто на 1000 мнений ЗА есть одно мнение gruzdev_f. Каждый сам выбирает.
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 20:51   Сообщение #19835
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийУ Посмотреть сообщение
Разрабы машинынаписали про много разных и не очень нужных мелочей, а про такие нюансы, как переключение коробки на "холодную" ни слова.
Разрабы написали, что на месте двигатель не греть! Завелся и сразу в путь. Ну, так это дань экологии и в угоду потребительства. Греть - экологию портить, а то что ресурс снизится - так пусть чаще новые покупают
И какие могут быть рекомендации по прогреву коробки?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 20:57   Сообщение #19836
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, я принципиально покупаю машины с МКПП. Про прогрев наслышан, но глубоко копать не хочу. Если сажусь за руль авто с АКПП, то выполняю рекомендации хозяев, большинство из которых велят переключать режимы стоя на месте.

PS: логику работы электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель не пояснишь? И за счет чего осуществляется циркуляция масла в коробке в режиме паркинга?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 21:01   Сообщение #19837
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Про переключение с задержкой в каждом режиме на какое-то время в Диалоджисе есть информация только при сливе, заправке масла в КПП, что-бы масло прошло по системе.
Видимо работники завода это и имели ввиду, когда после сборки а/м, и заправки технических жидкостей необходимо проводить такую процедуру.
По остальному согласен с Глубокоуважаемым Фёдором Анатольевичем
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 21:31   Сообщение #19838
GIZZ
Знаток
 
Аватар для GIZZ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Не знаю, завел, чутка погрел движок, ДУНУЛ на педаль газа и пополз, пока первое деление температуры двигателя не появится (сейчас грею минуты 3-4, зимой 10). КПП, как таковую, не грею. Можно попробовать, но мне кажется ...танцы с бубном
__________________
Французская машина - красивая машина
GIZZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 23:34   Сообщение #19839
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
PS: логику работы электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель не пояснишь? И за счет чего осуществляется циркуляция масла в коробке в режиме паркинга?
про охладитель в нашем случае не поясню, ибо по нашей коробке конкретно не видел информации (смотрел по более старым вариациям но не факт что у нас также, сделали же специальный холодный термостат, могли и логику изменить), предполагаю что зимой он должен открываться для быстрого прогрева но при каком именно морозе он открывается, хз, а сидеть в мороз с клипом в замёрзшей машине ради любопытства я не горазд)))

циркуляция масла в коробке не прекращается вообще никогда, потому что крыльчатка насоса масляного жёстко сидит на выходном валу мотора и пока крутится мотор, крутится насос и создаёт давление

на скорость прогрева выбранная передача не влияет, а вот то что при густом масле давления внутри коробаса далеки от идеала это факт. слишком густое масло текущее через калиброванные отверстия не может дать паспортное давление
и ничего хорошего в том что ты будешь играться с давлением переключая передачи на замёрзшей коробке нет.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 02:08   Сообщение #19840
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и ничего хорошего в том что ты будешь играться с давлением переключая передачи на замёрзшей коробке нет.
Ну, не совсем замерзшей, а слегка оттаявшей. Непосредственно перед стартом. Почему бы и нет?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.