|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
Заменили мне масло. Со снятием картера, сменой фильтра тонкой очистки. Ребята нормальные. Делали хорошо. Заливали столько, сколько слили. За все взяли 2500, как и обещали. Правда еще мой очиститель использовали
А так он 150 рублей стоит)))Варик стал мягче и тише. Пропали подергивания при разгоне в районе 60 км/ч. Еще было подвывание, когда тормозишь до остановки. Теперь тишина. Сервис называется Калининград Авто. Приехал домой и решил посмотреть сам по щупу. Ничего понять не могу. При заведенном двигателе и температуре масла 80 (смотрю по Торку) на щупе масла в районе рисок 25 градусов. Если заглушить и оставить минут на 5, то в норме. Возникает вопрос на заведенном или все же на прогретом и заглушенном движке проверять уровень масла в вариаторе? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ss_2003 (08.01.2016)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |