Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 15:13   Сообщение #391
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Сьёмник, господа, сьёмник! Стоит дёшево, и настроения не портит при ТО.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.02.2015, 15:27   Сообщение #392
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Да конечно купить съемник и не ломать голову. Это оптимальный вариант! Да и простой самый))
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 16:49   Сообщение #393
maksimochka21
Новичок
 
Имя: максимочка
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: мордовия
Авто: флюенс
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

тоже решил сам поменять расходники в этот раз, после официалов на 35 тыс. пробега, правда ключ для масляной пробки выточил заранее из воротка 1/2 квадрата до 8*8мм и ёщё покупал цепной съёмник для масляного фильтра! я еле еле открутил масляный фильтр даже не с помощью цепного дешевого съёмника который загнулся, а протыкал древней отверткой насквозь ещё советских времён которая даже загнулась и оболочка фильтра(корпус) начала прорезаться стоял какой то пурфлукс синий даже с виду уже ржавый фильтр в итоге промучался с отворачиванием часа 4 все таки кое как отвернул! думаю вот, может они не меняли фильтр ни разу и подтеков не было видно, да и фильтр очень сильно закручен(многие пишут что так с завода) но хотя как было написано ранее что другой фильтр стоит с завода не пурфлукс! масляная пробка тоже сильно была закручена но отвернулась! салонный фильтр за 35 тыс. пробега меняли наверное один раз потому что он сильно был забит грязью и мусором, хотя в сервисной книжке стоят на двух предыдущих то 2 галочки, свечи также поменял, но как оказалось они были все в ржавчине и влажные, но виноват сам так как мыл двигатель! воздушный фильтр среднее состояние после ТОшников но был без тонкого синтепона! и когда ставил защиту сломался болт крепления защиты двигателя пришлось кое как выкрутить и заменить! итог недоверие официалам из-за масляного и салонного фильтров!!! и ещё добавлю машина не первая, НО ЧТО Б ТАК СИЛЬНО БЫЛ ЗАКРУЧЕН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ВСТРЕЧАЮ ВПЕРВЫЙ РАЗ И НАДЕЮСЬ В ПОСЛЕДНИЙ!!!!

Последний раз редактировалось maksimochka21; 14.03.2015 в 17:00.
maksimochka21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:18   Сообщение #394
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

maksimochka21, купи краба вместо цепного , он удобнее, на то бывают сьемниками закручивают , а это нельзя делать как итог тяжело отварачиваются
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:57   Сообщение #395
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
правда ключ для масляной пробки выточил заранее из воротка 1/2 квадрата до 8*8мм
проще было купить

Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
я еле еле открутил масляный фильтр даже не с помощью цепного дешевого съёмника который загнулся, а протыкал древней отверткой насквозь ещё советских времён которая даже загнулась и оболочка фильтра(корпус) начала прорезаться
фильтр легче сдернуть на холодном двигателе.
А так да, с завода открутил только при помощи съемника.
Думаю что из-за небольшого диаметра фильтра его легче завернуть, имхо поэтому так сильно маслофильтр тянется.


Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
начала прорезаться стоял какой то пурфлукс
с завода именно такой и стоял


Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
все таки кое как отвернул!
на новом фильтре незабыл промазать маслом уплотнительное резиновое кольцо?

Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
и когда ставил защиту сломался болт крепления защиты двигателя
а это как умудрился? в резьбу непопал что-ли?

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
купи краба вместо цепного , он удобнее
верно
У краба принцип откручивания правильный, т.е. с его помощью откручивать фильтр получается соосно резьбе, а не как у цепного - консольное приложение усилия.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:47   Сообщение #396
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от maksimochka21
и когда ставил защиту сломался болт крепления защиты двигателя
а это как умудрился? в резьбу непопал что-ли?
Закисают болты. Один из трех передних тоже сломал, когда выкручивал
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:51   Сообщение #397
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
свечи также поменял, но как оказалось они были все в ржавчине и влажные, но виноват сам так как мыл двигатель!
мытье двигателя абсолютно непричем.
Вся проблема в уплотнительных колечках на катушках зажигания.
Если катушки ставить не умеючи, то можно замять эти резиновые уплотнительные кольца,
и тогда вода попадет в колодцы со всеми вытекающими последствиями.

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Закисают болты. Один из трех передних тоже сломал, когда выкручивал
все болты которые откручиваю смазываю графиткой - и нет проблем со ржавой резьбой.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:55   Сообщение #398
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

olegus74, если бы я их до этого сам снимал, то смазал бы заранее
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:59   Сообщение #399
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
проще было купить


.
Когда стал сам т/о делать,тоже так думал.
Нашёл ключ только в одном магазине,причём ключ был такого качества,что сразу винтом загнулся при малейшем усилии во время попытки отвернуть пробку.
Хорошо,что у товарища в гараже была советская отвёртка,разломали ручку у неё,зажали в советских же чугунных тисках,молотком согнули и получили нужный ключ,которым и отвернули пробку.Ключ пришлось наращивать длинной трубкой.
Кстати,этот самодельный ключ тоже чуток загнулся.Вот с какой силой пробка была закручена.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Цитата:
Сообщение от maksimochka21 Посмотреть сообщение
свечи также поменял, но как оказалось они были все в ржавчине и влажные, но виноват сам так как мыл двигатель!
Интересно,а я движок никогда не мыл,он всегда сухой.А на первом т/о отдали свечи такие,будто они пролежали в луже год.Все ржавые.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 19:17   Сообщение #400
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Когда стал сам т/о делать,тоже так думал
ну это смотря какой покупать
я пользуюсь таким, откручивает в лёгкую и на движке и на коробке:
Изображения
Тип файла: jpg P1000596.jpg (35.1 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg P1000598.jpg (19.3 Кб, 65 просмотров)
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.