Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 02:21   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вы на схематичное изображение двигателя-то гляньте. Какой плюс? Замыкание сделать? Концевик управляет землей, как сигналом в БКЗ. А БКЗ снимает напряжение когда надо. В ВАЗах двигатель сам управляет своим движением с помощью концевика. Здесь не так. Полагаю, что при разрыве цепи концевика, двигатель вообще нигде не остановится. Хоть с запущенным двигателем, хоть с остановленным.
Как ведут себя щетки в сервисном режиме? Остановились. После перевода рычага из 3 положения они немного двигаются вверх и потом - вниз. О чем это говорит? Они остановились в начале сигнала концевика (размыкания или замыкания).
И вариант с отключением большой скорости может не пройти. Если при переводе рычага из 2 положения в 3 скорость тут же увеличивается, то - пройдет. А, если скорость увеличивается на следующем цикле, то они при разорванной цепи большой скорости и переводе рычага в положение 3 просто встанут. Поедете, обратите на это внимание. Если первый вариант, то спокойно можно разрывать цепь большой скорости. Не знаю, кому она нужна. Я, пожалуй и во 2, а не то что в 3 положение рычаг не ставил ни разу. Под ливнями прекрасно автомат работает. Тем более вернуть всё в штатный режим - пара пустяков. Только восстановить цепь. Если надо.

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:05 ----------

P.S. Концевик замыкается или размыкается два раза. Вверху и внизу.
Сегодня. На светофоре остановился, заглушил двигатель, поднял щетки, запустил двигатель и поехал. Чудненько оттаивает то, что намерзло. На ходу двигатель не останавливается, хоть убейся. Вот французы!
А потом поломал щетку об стекло. Разъехалась она сверху. Тряпочкой замотал, еду искать. И нашел в магазине, где отечественные запчасти щетку Хейнер (Heyner) и переходник Alca. И щетки Alca у них есть зимние. Размера не было. Говорят, что завтра будут. Вот тебе и деревня! Тут уже говорили, что ставили 650 мм. Я повторю. Поддался, тоже поставил 650. Нигде не задевает, работает - нрм. К щетке - запасная резинка. А! Стоит 530 руб. Правда за два переходника дерут 190 руб. Действительно, щетка производит впечатление. Видно, что силикон, такой мутноватый.

Последний раз редактировалось Vld; 21.01.2011 в 02:28.
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.