|
|||||||
| Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
![]() Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
|
deenee, приходил к ним с плавающими оборотами, т.е. запускаешь холодный двигатель (уверенный пуск), прогреваешь до первого кубика на приборке и в путь.
после каждой подгазовки обороты зависают в районе 1.5-2 тыс. проходит время и вниз спускаются...и так минут на 10. замечал такое только в пробках, на температуру за бортом по-барабану. ОД заявили, что требуется чистка дросселя. на мой вопрос гарантия ли, ответили - НЕТ на следующий вопрос, с чего это дроссель запачкался и чем, если не секрет? ответили, что нефтепродуктами. а вот на вопрос, откуда в дроссельном узле масло - ответить не смогли, но обязательно нужно чистить и только за свой счет. вообще странный подход у сатурна к некоторым операциям. менял колодки, был неравномерный износ между внутренней и внешней сторонами на одном колесе. предложил им произвести чистку суппорта дык потребовали денег, хотя, раньше думал, что чистка и смазка суппорта обязательная процедура при замене колодок... |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |