|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() 1) про подшипники не скажу, слава богу столько еще не наездил, но хочу верить, что они так быстро не умрут. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить 2) Насколько я понял они его у нас просто убрали, не сумев сделать нормальный. Но лучше уж без него чем с таким убогим, хотя считаю что в настоящее время для уважающей себя фирмы это не очень хороший факт. 3) У сцепления как был очень большой ход так и остался, хотя я Меган 2 не пользовал, но говорят что стало чуть лучше. А рывки это вообще наверное круто, чего только не узнаешь. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Про тенденции не соглашусь, а фазорегулятор есть на всех нормальных современных двигателях и я честно был очень удивлен что на автомобиле Рено 2010 года его просто нет, а "русские моторы" не стоит сравнивать наверное. Это успокоит отчасти только бывших владельцев нашего автопрома.
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |