|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Авто: Флюенс
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Честно говоря, смешного мало.
Цитата:
Заслонку к 10 тыщам дважды ОД чистили из-за того что машина не держала холостые вообще при запуске, а на прогретом стрелка тахометра постоянно покачивалась с характерной работой движка. Если Вы вообще не открываете капот и проблем с работой движка нет, то Ваше право. Но я думаю, что авто за 700 (а сейчас 931 в Тамбове - у меня Экспрессион) должно шептать при малом пробеге и сроке эксплуатации меньше трех лет, а движок сверкать должен, как у кота... Теперь добавьте к этому стучащие по утрам гидрики, хруст во внутреннем правом шарнире привода колеса, отдача и стуки в руле при проезде мелких неровностей на умеренной скорости, многочисленные сверчи в салоне, увод авто вправо при даже небольшом торможении (ОД эту проблему так и не побороло) и пр., пр. И все это при бережной эксплуатации и пробеге всего 20 тыс. км Так что, ржать мне лично не над чем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |