|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19531 | |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Французская машина - красивая машина ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19532 |
Местный
Имя: Игорь
Регистрация: 06.04.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Флюенс 1,6 экспрессион
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19533 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Авто: рено флюэнс expression 1.6+мкпп "свободные руки"2014г.
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Скажите пожалуйста:
1.Как вы считаете, до каких оборотов безопасно крутить мотор флюэнса, чтобы не снижать ресурс двигла? 2.Нужно ли пользоваться автоматической блокировкой дверей?
__________________
Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19534 | |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. "Парашютистов" хоть и меньше стало, и машина у нас не Мерседес, но сумку с сиденья на светофоре тиснуть могут легко. И случаев много. Посему использую. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19535 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Как тебе(вам), будет удобней. Мало ли кого возить приходится.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19536 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Авто: рено флюэнс expression 1.6+мкпп "свободные руки"2014г.
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
может еще кто отпишется?
коробка механика/про обороты/
__________________
Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19537 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
kirov500, В твоём профиле написано: можешь починить хоть трактор,хоть ведро. А сам спрашиваешь такие простые вещи. Хотя бы теорию ДВС и МКПП изучал, знаешь? Или ты просто ленивый парень настолько, что лень полазить по разделам и темам форума. Иномарок не стоит бояться, изучай.
Отличие в чём: в Жигулях мы могли всё сделать сами и они заведутся, в иномарках сегодняшних почти вся власть в БК. Он решает запускать мотор или нет, по твоей просьбе. А поправить мозги этому БК порой можно только с помощью спец.приборов. Телефоны эвакуаторов нужно всегда иметь при себе.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 06.03.2015 в 19:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19538 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
У меня всегда включена.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19539 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Мало того - зачастую вручную запираюсь.
А электронная отсечка зачем? При нужде можно и в нее упереться. Но часто не злоупотреблять. А так-то, кратковременно при разгоне до 5000 считаю нормальным. На трассе 3000-3500 так же, а 4000 как бы и ничего, но долго ли сам звук мотора выдержишь?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19540 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Зачастую? Первое, что надо сделать, когда все погрузились - закрыть двери. Примеров, когда подрезают барсетки и сумки с сиденья - предостаточно. Да и вообще - мало ли чего.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |