Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 08:57   Сообщение #1
arkadiy_3000
Знаток
 
Аватар для arkadiy_3000
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию

Я от электрики тоже далековат, но субъективно можно рассмотреть следующее:
пожертвовать самым нижним положением рычага, то есть сделать его только для сервисного режима. Я так полагаю, что надо какой-то проводок обрезать по которому подается питание, во время работы двигателя.
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки
arkadiy_3000 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 20.01.2011, 12:34   Сообщение #2
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkadiy_3000 Посмотреть сообщение
Я от электрики тоже далековат, но субъективно можно рассмотреть следующее:
пожертвовать самым нижним положением рычага, то есть сделать его только для сервисного режима. Я так полагаю, что надо какой-то проводок обрезать по которому подается питание, во время работы двигателя.
Далек-не далек... Но мысли в правильном направлении. Нижнее положение рычага - большая скорость или сервисный режим. Можно попробовать такой вариант. Разорвать цепь питания двигателя на большой скорости. На электродвигателе - контакт 5. На БКЗ - не помню. Если кому-то будет интересно, то могу посмотреть. Как будет выглядеть. Под капотом размыкаем вышеуказанную цепь. При работающем двигателе включаем стеклоочиститель для работы непрерывно на малой скорости (вроде - второе положение рычага). Когда они достигнут нужной точки, переводим рычаг в третье (самое нижнее положение). Щетки остановятся. Чтобы опять стали елозить, переводим рычаг во второе или первое положение. Неудобно. Надо ловить момент остановки щеток. Ничем не жертвуем. На провод, про который я выше сказал нужно установить разъем. Можно какой-нибудь симпатичный, фирменный, чтобы ОД подумал, что так и было.
Vld вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 14:06   Сообщение #3
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Так на электродвигатель идут три управляющих цепи от Блока защиты цепей и коммутации: 14K (Упр. + малая скорость работы стеклооч. ветрового сткл., реле ВР),
14L (Упр. + больш. скорость работы стеклооч. ветрового сткл., реле ВР),
14M (Упр. электр. реверсом тормож. электродв. стеклооч. ветр. сткл. > ЭБУ).

Разорвав 14L, ликвидируем большую скорость. А сервисный режим идет по 14M через мозги.



Как можно заставить мозги оставить дворники на сервисном режиме в движении?
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 13:14   Сообщение #4
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Максимальная скорость работы стеклоочистителя бывает нужна, например при обгоне или опережении большегруза, да ливни иногда бывают. Жертвовать этим режимом я бы не советовал из соображений безопасности.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 13:20   Сообщение #5
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Максимальная скорость работы стеклоочистителя бывает нужна, например при обгоне или опережении большегруза, да ливни иногда бывают. Жертвовать этим режимом я бы не советовал из соображений безопасности.
Невнимателен. Никто ничем не жертвует. Это временно. А с самого начала о чём речь шла? Включение сервисного режима при работающем двигателе. А сервисный режим как включается?
Я вообще веду речь о включении "малой кровью".
Можно сделать 1001 устройство, которые будут обеспечивать то, о чем выше и идет речь.
Vld вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.