Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 26.02.2015, 12:52   Сообщение #9891
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Сергей116, пробег какой у тебя.
Едешь ты в ттс видимо(других рядом нет), мне ДС там осенью устранили чисткой дросселя у меня на глазах, времени минут 10-15 заняло без спешки. Так что если есть время скатайся, денег выствили 800рублев, сделали скидку итого около 600р вышло (правда я еще на подъемник загонял мне ходовку осматривали). Нет времени сам почисти, либо у себя в чистополе заедь к приличному автослесарю.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.02.2015, 14:50   Сообщение #9892
Сергей116
Интересующийся
 
Аватар для Сергей116
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: чистополь
Авто: Меган 3 R-Link
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

AndreyU, Пробег 18 000км. Я ещё договорился прошить R-Link. Разве этот случай не гарантийный?
__________________
Шестёрка,Пятнашка,Логан,Сандеро,Меган-3 R-Link,турок
Сергей116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:57   Сообщение #9893
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Сергей116, а это вовсе и не случай, это нормальная работа мотора, он имеет полное право не запускаться с первого раза.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:04   Сообщение #9894
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Я им тоже такой вопрос задал, ответили отрицательно. Они типа данную процедуру на каждом ТО рекомендуют проводить, естественно так же за твои денежки. Проблема якобы плевая и давно известная им. Хотя если дело действительно в этом, то случай явно гарантийный, не должен дроссель столько г..на собирать за столь короткий пробег чтобы это на запуск влиять начало.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Сергей116, а это вовсе и не случай, это нормальная работа мотора, он имеет полное право не запускаться с первого раза.
я допускаю такое пару раз в месяц, но не более. мало того это спустя некоторое время в достаточно серьезную проблему перетекает, утром на стоянке на блондинку становишься похожим когда авто ни со второй ни с третьей ни даже с четвертой попытки не завелось. С того момента когда я ДС заметил до момента когда действительно напрягать это начало 10тыскм проехал примерно
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:26   Сообщение #9895
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
я допускаю такое пару раз в месяц, но не более.
уже не раз было выяснено что это просто наше общее желание, но никак не обязанность автомобиля.

если у тебя незапуск с 2-3 и прочего раза, то это конкретная неисправность, ищи в чём дело и ремонтируйся.
а ДС это двойной старт, когда мотор запускается, потом глохнет, и вновь запускается стабильно с 2 раза.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.02.2015 в 15:29.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 15:36   Сообщение #9896
Сергей116
Интересующийся
 
Аватар для Сергей116
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: чистополь
Авто: Меган 3 R-Link
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
он имеет полное право не запускаться с первого раза.
Но не до такой степени как у меня.За последний месяц он ни разу не запустился с первого раза.Завожу из дома,прихожу в гараж,а машина стоит не прогрета. У меня на Сандере с таким же двигателем за 3 года такого не было ни раз.
__________________
Шестёрка,Пятнашка,Логан,Сандеро,Меган-3 R-Link,турок
Сергей116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 18:49   Сообщение #9897
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
На него трубка одевается, которая потом присоединяется к впускному патрубку подводящему воздух к ДЗ. И присоединяется до ДЗ, вот по этой трубке при высоких оборотах масло и летит через ДЗ в ресивер, попутно оседая на ДЗ. А угловое соединение (под 90 градусов) этой трубки при большом количестве масляных паров в отводимых газах, начинает "потеть" и мокнуть маслом, об этом даже тема есть здесь на форуме.
У меня эта трубка вся в мазуте.И вообще,все шланги и полмотора в масле.Летом предстоит грандиозная работа по очищению мотора и всех шлангов.Возможно,придётся коллектор снимать.Драить всё.
После частичной протирки дросселя машина заводится с первого раза.Хотя бывает чаще всего,что обороты при запуске в районе 1000.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 26.02.2015 в 18:52.
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:09   Сообщение #9898
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
уже не раз было выяснено что это просто наше общее желание, но никак не обязанность автомобиля.

если у тебя незапуск с 2-3 и прочего раза, то это конкретная неисправность, ищи в чём дело и ремонтируйся.
а ДС это двойной старт, когда мотор запускается, потом глохнет, и вновь запускается стабильно с 2 раза.
интересно с какого перепугу ТОГДА мой ДС закончился сразу после чистки дроселя и не проявляется(ни одного дс ЗА ЭТО ВРЕМЯ) ВОТ УЖЕ 14300КМ? Автомобиль без проблем в железе заводится всегда с первого раза, если хотя бы через день вы ловите ДС значит проблема есть.Это особенно явно заметно владельцам у которых запуск с кнопки, так как нет того что недокрутил чуть стартер и двиг не запустился.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:56   Сообщение #9899
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
интересно с какого перепугу ТОГДА мой ДС закончился сразу после чистки дроселя и не проявляется(ни одного дс ЗА ЭТО ВРЕМЯ) ВОТ УЖЕ 14300КМ? Автомобиль без проблем в железе заводится всегда с первого раза, если хотя бы через день вы ловите ДС значит проблема есть.Это особенно явно заметно владельцам у которых запуск с кнопки, так как нет того что недокрутил чуть стартер и двиг не запустился.
на каком пробеге тебе чистили
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 20:35   Сообщение #9900
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Первые проявления заметил при пробеге 33-35тыс км (тогда даже значения этому не придал, так как проявлялось один два раза в неделю), окончательно достало это и действительно стало напрягать при пробеге около 43тыскм (просто высадил аккум безрезультатными попытками запуска) поехал к дилеру, там при мне ДЗ и почистили(было это октябрь-ноябрь) после этого запуск с первого нажатия кнопки каждый день(езжу каждый день пробег 60-100км)

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Думаю начало проявления пробем с запуском (ДС не называю, так как не исключаю что это совсем другое) у всех разное, у кого то совсем ДС нет и на больших пробегах. ездят все по разному, у кого то авто в пробках по полдня молотит на холостом ходу, кто то стрелку тахометра ниже 3500об/мин не роняет.
В моем случае очень спокойная езда, у меня и расход в 7 л укладывается даже зимой, сечас 6,7л/100км показывает (после последнего обнуления примерно 800км проехал)
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.