| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.02.2015, 14:01 | Сообщение #7341 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Изучим   ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ---------- sba, хорошая статейка. Заставляет больше размышлять при выборе свечей ) | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 14:04 | Сообщение #7342 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Там еще более интересное само тестирование и собственно faq. Впрочем, я не стал особо углубляться в поиски "того самого" лучшего производителя, а просто посмотрел, что у denso свечи более-менее на уровне, для m4r751 они предлагают две свечи - обычную и иридиевую. Кстати, что интересно, родные свечи с завода идут платиновые. Электрод у них толще. Насчет зазаора не знаю - такой же как у иридя (1.1) или же стандартный (0.8).
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 14:08 | Сообщение #7343 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, Я посмотрел, спасибо!   Наверно их и возьму | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 14:28 | Сообщение #7344 | 
| Интересующийся Имя: Дмитрий Регистрация: 25.02.2015 Адрес: Мытищи Авто: Renault Fluence 2.0 МКПП Dynamique 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а у кого-нибудь есть 2х литровый, но не на вариаторе, а с механикой?? поделитесь общими впечатлениями, пожалуйста! пардон, нашел отдельную ветку   Последний раз редактировалось tltMister; 25.02.2015 в 14:31. | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 14:40 | Сообщение #7345 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, еще интересный момент. Люди часто интересуются, откуда такие давления в 25атм ?. А там в комментах хорошую ссылку привели - https://ru.wikipedia.org/wiki/Адиабатический_процесс  читать абзац про цикл Отто. После этого фото тестов обретают новый смысл    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 14:44 | Сообщение #7346 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, про свечи уже тёрли-перетёрли ,а ты лучше им расскажи ,почему выбрал для мотора бензин "экто"?   
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 14:53 | Сообщение #7347 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не знаю. Меня разница в цене с обычным особо не волнует, скорее всего из-за доп. моющих свойств, плюс периодически (видимо, когда попадаю на хороший бенз) прям ощущается разница в динамике, чего на обычном 95 (и в европе тоже) вроде не наблюдал. Сейчас пока зима и особо сильно двиг не кручу - езжу на 95м. Летом обратно на 98й перейду.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Felix20 (25.02.2015) | 
|  25.02.2015, 14:56 | Сообщение #7348 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  25.02.2015, 15:12 | Сообщение #7349 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну нельзя однозначно сказать, что все дело только в бензине. Это один из факторов. В моем случае: чип-тюнинг, масло с модификатором трения, свечи получше, периодическая чистка всего, до чего руки дотягиваются   Ну и да, нормальный бензин. По моим личным ощущениям, на экто машина едет более динамично. Вполне возможно, что у кого-то не будет вообще никакой разницы, в силу состояния его мотора. Нет однозначного "лекарства"... Хотя.. Есть одно. Ставить турбу   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  25.02.2015, 16:05 | Сообщение #7350 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какая турба на Флюенц? Итак, как по волнам плывёт, улетит нафиг., для турбо надо жёсткую подвеску., как пишут :"спортивности в ней не больше,чем витамина ц в курином бульоне".
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |