|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]() Цитата:
По опыту регулировки на 8 кл. ВАЗ 2108-99, а делал всегда сам, там регулируется шайбами, но снимать распредвал не нужно, как на M4R, так вот шайбы на замену должны были быть только новые, т.к. их рабочая поверхность имеет достаточно тонкий слой закалки. Вероятно и наши "стаканчики" должны быть не многоразовые, и наверно, желательно менять их все сразу. Хотелось бы найти по этому точную инфу, ну и соответствующий а/сервис. Последний раз редактировалось vop; 19.02.2015 в 16:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |