|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Владимир 2010, все, друг мой. соответствует тому, что изложено в первом сообщении. И логи это подтверждают и измерения.
Сходил и проверил. Да-а-авно не смотрел. Подумал, может что-то и устаканилось. Хотя, как могло нормализоваться, если летом АКБ села при постоянном (практически) движении? Говорил же об этом. По логу не будет она в нормальном состоянии никогда. Пуск холодного - 14.6 В Некоторое время так и держится. Потом падает до 13.5 В. И в дальнейшем снижается. И в движении - именно так, как я говорил. Болтается около 13 В. Это же было у меня при измерениях и у ОД и в сервисе Бош. Вердикт однозначный. Напряжение низкое. Это подтверждают все нормативы и ГОСТ. Но такое заключение дают незаинтересованные стороны. Независимые. Производитель только не признает. И не признает неофициально. Слова к делу не подошьешь. Беда вот, в чем. При убеждении в недостатке и попытках найти причину сего, утонули в бессмысленной говорильне. Где говорили, что попало, что угодно. Причины этого - до лампочки. Амбиции или еще что. Это нужно? Конечно - нет. Мне важен результат. И его нужно добиваться. Есть достаточно надежный и простой путь. ОЗПП. Если они найдут предмет спора и эксперт, к которому пошлют, подтвердит доводы... Они займутся этим. Поскольку часть суммы с продавца идет им. А пустые и бессмысленные разговоры с ОД, именно - разговоры, т.к. они не дают официального подтверждения своих слов, совершенно ни к чему. А здесь - тем более. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |