Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 12:54   Сообщение #1
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Ну а для того чтобы понять почему и как надо всем желающим чуть сильнее углубиться в теорию данного вопроса. Я не вдавался, поэтому как и почему это работает не скажу.

А то что оно работает можете убедиться по показаниям БК, например после торможения двигателем Вы увидите как падает расход, особенно при движении с горки.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 19.01.2011, 14:17   Сообщение #2
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Ну а для того чтобы понять почему и как надо всем желающим чуть сильнее углубиться в теорию данного вопроса. Я не вдавался, поэтому как и почему это работает не скажу.

А то что оно работает можете убедиться по показаниям БК, например после торможения двигателем Вы увидите как падает расход, особенно при движении с горки.
Вообще это затеялось с моей реплики, что на МКПП, при движении под горку, зачастую и по прямой, я выключаю передачу. И, тем самым, в какой-то степени экономлю бензин. Это так или - нет? Без полемики о технологии впрыска.
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:40   Сообщение #3
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Нет, не так, когда Вы выключаете передачу двигатель работает на холостом ходу - расход топлива на прогретом 1,6 двигателе 0.8-1.1 литра в час, когда передача включена, педаль газа не нажата, до тех пор пока обороты не упадут ниже 2100 ( примерно, точную цифру не знаю) расход топлива равен 0.
Mazai вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:48   Сообщение #4
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
что на МКПП, при движении под горку, зачастую и по прямой, я выключаю передачу. И, тем самым, в какой-то степени экономлю бензин.
Как правильно заметил, Mazai, если не выключать передачу, то экономия будет несколько больше, чем при движении на ХХ накатом.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 15:05   Сообщение #5
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Как правильно заметил, Mazai, если не выключать передачу, то экономия будет несколько больше, чем при движении на ХХ накатом.
Может быть. может быть. Ежемоментно. А, если принять во внимание, что на ХХ я большее расстояние прокачусь? Накат очень хороший.
Я как-нибудь попробую проверить.
Сколько проеду при включенной передаче и на ХХ. С одной и той же скорости.
И, думаю, что не может вариатор и АКПП быть экономичней МКПП. Об этом и начал вести речь. Я говорю не о моментальном расходе, а среднем за длительный пробег.
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 16:46   Сообщение #6
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, если принять во внимание, что на ХХ я большее расстояние прокачусь?

При движении по трассе скорее всего вы выиграете. Если не брать в расчёт аспект "безопасности" ))


Ну а подкатываясь к светофору на нейтралке однозначно проиграете.


Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 21:44   Сообщение #7
skif
Мастер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Серый;50662]

Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно.

Интересно, то есть если продолжать тормозить двигателем до 1000, автоматически включиться подача топлива и вы поедете дальше.
skif вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 01:28   Сообщение #8
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=skif;50712]
Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение

Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно.

Интересно, то есть если продолжать тормозить двигателем до 1000, автоматически включиться подача топлива и вы поедете дальше.
А ты попробуй, тормозя двигателем остановиться. Мне кажется, что он не остановится. Случайно сегодня заметил. На 4 передаче, сбросил газ и забыл. В итоге он на холостых продолжал ехать. Чувствовалось, что двигатель "тянет". Я, уж, где-то говорил, что на первой передаче трогаешься с места и едешь на холостых без проблем. Хоть в горку, хоть под горку. Обороты держит ровно. Если на ходу на второй сбросить газ, он продолжит движение на холостых Я пробовал. На более высших сегодня случайно получилось.
Vld вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.