|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Ну а для того чтобы понять почему и как надо всем желающим чуть сильнее углубиться в теорию данного вопроса
![]() А то что оно работает можете убедиться по показаниям БК, например после торможения двигателем Вы увидите как падает расход, особенно при движении с горки.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Нет, не так, когда Вы выключаете передачу двигатель работает на холостом ходу - расход топлива на прогретом 1,6 двигателе 0.8-1.1 литра в час, когда передача включена, педаль газа не нажата, до тех пор пока обороты не упадут ниже 2100 ( примерно, точную цифру не знаю) расход топлива равен 0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Как правильно заметил, Mazai, если не выключать передачу, то экономия будет несколько больше, чем при движении на ХХ накатом.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я как-нибудь попробую проверить. Сколько проеду при включенной передаче и на ХХ. С одной и той же скорости. И, думаю, что не может вариатор и АКПП быть экономичней МКПП. Об этом и начал вести речь. Я говорю не о моментальном расходе, а среднем за длительный пробег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() При движении по трассе скорее всего вы выиграете. Если не брать в расчёт аспект "безопасности" )) Ну а подкатываясь к светофору на нейтралке однозначно проиграете. Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Мастер
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Серый;50662]
Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно. Интересно, то есть если продолжать тормозить двигателем до 1000, автоматически включиться подача топлива и вы поедете дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=skif;50712]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |