Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 08.02.2015, 17:25   Сообщение #9721
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Юрок 79, потепление и высокая влажность?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.02.2015, 17:52   Сообщение #9722
Юрок 79
Мастер
 
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Nemo,С выжатой педалью газа до упора не должна завестись, у меня завелась.
Юрок 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей69 (08.02.2015)
Старый 08.02.2015, 18:00   Сообщение #9723
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
С выжатой педалью газа до упора не должна завестись, у меня завелась.
С тросовым газом не должна.
А логика работы Е-газа для меня непонятна.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:07   Сообщение #9724
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Nemo,С выжатой педалью газа до упора не должна завестись, у меня завелась.
Если первый раз заводить-не заведётся.
На второй раз-заведётся.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:42   Сообщение #9725
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
На второй раз-заведётся.
Второй раз - это если первый пуск был неудачным?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 22:03   Сообщение #9726
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Нет.
Если в первый раз нажать педаль до пола,не заводится.
Будет просто крутить стартер.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 22:20   Сообщение #9727
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Второй раз - это если первый пуск был неудачным?
Читай выше. Мы с gruzdev_f этот вопрос обсуждали.
При нажатии на педаль до отказа, соответственно, при нажатой другой педали и нажатии кнопки (СР), крутит дольше обычного. В холостую. Потом запускается и обороты подскакивают. Не помню, какие. Если педаль держать то, поднимаются и падают, вроде 3 раза. Потом - в соответствии с нажатием на педаль.
Делал так несколько раз подряд. ты еще умничал относительно насилия над двигателем.
Вспоминай или ищи. Чего воду в ступе толочь затеяли?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 23:07   Сообщение #9728
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Vld, интересней логика работы в увязке с ДС.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 23:45   Сообщение #9729
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo
- да. Так и есть. Поскольку разговор был про исследования для поиска причин
- Она, считаешь - неуместна? А чего, тогда, сам затеял рассуждения на непонятную тему?
Педаль, ее нажатие?
Надо было говорить. что это надлежит обсуждать в другой теме.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Вот, что еще. Я выкладывал и видео и аудио с не запуском. Когда второй раз долго крутит, а первый помирает тихонько.
Андрей, помнится, говорил, что у него так бывало.
Вчера мы послушали. Свидетель у меня этого глюка был.
Интересное мнение высказал.
А с тобой о чем можно говорить? Ты представления о проявлениях не имеешь.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 19:09   Сообщение #9730
Maxximator
Интересующийся
 
Имя: Максим
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Красноярск
Авто: Fluence экспресиён 1,6 MT
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Вот и я встретился с такой проблемкой
У меня это началось после первого сурового зимнего пуска. Было около -30, утром сел в машину, перекрестился, выжал сцепление, нажал кнопку - стартер бодро закрутился но без схватываний, вырубил стартер кнопкой. Через минуту стартанул еще раз - завелась.. Сейчас температуры стоят примерно 0...-10, завожу машину обычно 2 раза в день - утром и вечером, и каждый раз приходится подгазовывать, иначе заводится с кнопки и сразу глохнет. Заправлялся постоянно на заправках только одной сети, которая с ДЖИбензином.. может и правда стоило не выпендриваться и лить 92-й.. Перед зимой прошел ТО1, свечи поменяли на новые, хотя и старые были тоже в отличном состоянии.
Maxximator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.