|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Кострома
Авто: fluence confort 1.6 cvt 114 л/с
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ответ с горячей линии РЕНО
"По Вашему вопросу о техническом обслуживании сообщаем, что в период гарантии производитель рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части, аксессуары и расходные материалы, в противном случае дилерский центр не может нести ответственность за качество запасных частей и расходных материалов, приобретенных не у официального дилера. Также официальный дилер Renault может отказать в замене расходных материалов и проведении ТО." Гарантия всё - таки дороже, так что до конца гарантийного срока останусь на всём оригинальном от ОД ![]() Последний раз редактировалось slava44rus; 05.02.2015 в 22:56. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |